Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе
- методическое руководство воспитательно-образовательной деятельностью воспитателей и других педагогов-специалистов, обеспечивая выполнение основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в соответствии с ФОП дошкольного образования; — координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании образовательной среды организации; — оказание учебно-методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса; — взаимосвязь и сотрудничество в работе ГБДОУ, семьи и социума.
- Организовывать: — работу по подготовке и проведению педагогических советов, родительских собраний и других мероприятий, предусмотренных годовым планом детского сада; интеграционное взаимодействие воспитателей и других специалистов для решения задач годового плана и образовательной программы; внедрение педагогики партнерства для всех участников образовательного процесса; групповые и тематические консультации, выставки, конкурсы; работу творческих и проектных групп воспитателей и других педагогов; - работу воспитателей по изготовлению пособий, дидактических материалов; по использованию образовательных ресурсов; наставничество с целью оказания помощи молодым воспитателями (специалистам) в их профессиональном становлении, а также реализация идеи социального партнерства; - проведение совместных мероприятий со школой и другими социальными партнерами; - мониторинговую процедуру: • в начале учебного года — для определения зоны образовательных потребностей каждого воспитанника; в конце года — в выявлении уровня достижений каждым ребенком промежуточных и итоговых показателей освоения программы, динамики формирования интегративных качеств;
-
Имеет обобщенный опыт работы;
- Участвует в методической работе города, района (МО, ШПО, семинары, творческие группы).
- Строит методическую работу на ее основе
- Владеет методикой диагностики профессиональной компетентности педагогов.
- Координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики;
- Максимально использует возможности ближайшего окружения ДОУ для развития детей;
- Осуществляет мониторинг роста профессиональной компетентности педагогов, организует педагогический мониторинг развития дошкольников;
- Владеет навыками публичных выступлений по вопросам дошкольного образования;
- ведение инновационной деятельности.
- 5-дневная рабочая неделя
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).