Менеджер по персоналу
Привет , уважаемый соискатель !
Я очень рад , что ты обратил внимание на нашу вакансию :)
Мы крупная сеть розничных магазинов, которая уже более 20-ти лет на рынке радует покупателей интересными и стильными вещами в городе Перми.
Основа нашего успеха- это профессиональная команда. Динамичный рост розничных продаж и развитие новых магазинов, открывает двери для новых амбициозных, нацеленных на результат сотрудников.
Наши магазины: "VIA ROMA" ; "Модное Место" ; "Liu•Jo" ; "WHITNEY" ; "ARKA SPORT" ; "CITY SHOES"; "ДЖИНСОВЫЙ ЦЕНТР" ; "ЭКСКЛЮЗИВ".
Фундамент нашего успеха - это уникальная команда специалистов, создающая настроение для наших покупателей. Мы стремимся к непрерывному развитию, поэтому сейчас мы ищем Менеджера по персоналу.
Мы предоставляем возможности для карьерного роста в динамичной и результативной среде. Вступив в наш дружный коллектив, вы сможете не только раскрыть свой потенциал, но и постоянно совершенствовать свои навыки. Для нас важна каждая личность, и мы готовы предложить вам плодотворную площадку для профессионального развития.
Обязанности:
- Осуществлять поиск и подбор линейных специалистов в отделы розничных продаж (ежемесячно 8-10 вакансий);
- Адаптация персонала, проведение welcome – тренинга для новичков, сопровождение сотрудников на испытательном сроке;
- Проведение первичных собеседований;
- Анализ текучести кадров и разработка мероприятий по закреплению;
- Проведение корпоративных мероприятий для линейного персонала.
- Консультирование руководителей и сотрудников по различным трудовым вопросам;
- Анализ рынка труда , составление отчетности.
Для нас очень важны :
- Понимание традиционной розницы;
- Образование в области управления персонала или экономики;
- Практический опыт в области подбора персонала (не менее года);
- Знание трудового законодательства с учетом изменений, умение грамотно применять их на практике;
- Высокоразвитые коммуникативные, организаторские навыки;
- Личная внутренняя мотивация и любовь к профессии HR.
Условия:
- Мягкий ввод в должность , есть действующий сотрудник , который передаст дела и быстро введен в курс дела ! :)
- Офис в центре города , ТЦ "Алмаз";
- Сопровождение на период адаптации , постепенная передача дел;
- График работы 5/2 , с 09:00 до 18:00;
- Своевременная выплата з/платы,2 раза в месяц;
- Система мотивации после испытательного срока.
Преимущества работы в компании :
-
Карьерный рост по результатам работы;
-
Премирование сотрудников по результатам недели/месяца/года;
-
Подарки для детей сотрудников компании на праздники;
-
Интересную программу мотивации для продуктивных сотрудников;
- Уникальная программа лояльности для сотрудников с третьего месяца работы :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).