Специалист контакт-центра (консультация и входящие заявки)
АВТОСИТИ – ведущий автомобильный холдинг, включающий сеть автосалонов и таксопарков с головным офисом в Москве и филиалами в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Наша цель – обeспечить клиентов автомобилями и всем необходимым сервисом в кратчайшие сроки, безопасно и по доступной цене. Мы создаем уникальные возможности для наших клиентов и сотрудников, гордимся высоким уровнем обслуживания и стремимся к постоянному улучшению.
Наши преимущества:
- Широкий ассортимент автомобилей: от экономичных моделей до автомобилей комфорт класса;
- Полный комплекс услуг: продажа, аренда, лизинг, техническое обслуживание и ремонт;
- Клиентоориентированность: индивидуальный подход к каждому клиенту и гибкие условия сотрудничества;
- Современные технологии: использование передовых решений для повышения качества обслуживания и удобства клиентов.
Кратко об обязанностях: помочь клиенту выбрать подходящую услугу
Преимущества работы в АВТОСИТИ:
- Стабильность и уверенность в завтрашнем дне: конкурентоспособная зарплата и социальные гарантии;
- Возможности для профессионального и карьерного роста: поддержка инициатив и развитие компетенций;
- Дружелюбная атмосфера и корпоративная культура: ценим каждого сотрудника и создаем условия для комфортной работы.
Вы отлично нам подойдете, если:
- Любите много общаться и легко находишь общий язык с людьми;
- Дисциплинированы и коммуникабельны;
- Способны внимательно слушать и понимать потребности клиентов;
- Обладаете способностью разбираться в людях и их потребностях, (если нет, то научим!).
- Умеете работать в режиме многозадачности.
Задачи, стоящие перед Специалистом Контакт-центра:
- Прием входящих звонков и исходящие звонки по заявкам клиентов;
- Консультация по перечню автомобилей, стоимости, возможным вариантам приобретения: аренда, собственность, выкуп;
- Помощь клиентам в выборе лучшего предложения;
- Оформление и ведение заявок в CRM (Битрикс 24), если нет опыта работы в CRM - мы научим;
- Фиксация данных клиента и информации о выборе продукта;
- Отправка смс-приглашений с контактами компании, датой встречи и временем посещения офиса, последующее сопровождение клиента до автосалона (по телефону).
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Удобный график работы 2/2;
- Обучение оплачивается компанией;
- Грамотно организованный режим перерывов;
- Оплачиваемый ежегодный отпуск 28 дней;
- Работа в центре города в светлом и уютном офисе;
- Дружная команда и активная корпоративная жизнь;
- Возможность карьерного роста внутри компании;
- Лояльное начальство.
Мы сработаемся, если:
- У Вас грамотная русская речь и хорошие коммуникативные навыки;
- Любите общаться с людьми и имеете позитивный взгляд на жизнь;
- Ответственно подходите к работе и хотите достойно зарабатывать;
- Опыт работы оператором call-центра приветствуется, но не обязателен (обучение);
- Готовы к большому количеству телефонных переговоров.
Присоединяйтесь к АВТОСИТИ и станьте частью команды, которая делает мир автомобильных услуг лучше! Мы с нетерпением ждем вашего отклика!