Менеджер по закупкам (цветы)
Наша цель – сделать так, чтобы любимые товары и качественные продукты со всего мира всегда оказывались на полках наших магазинов.
Обязанности:
- Реализовывать стратегию импорта для крупнейших розничных сетей (Пятерочка, Перекресток, Чижик): прокладывать путь для доставки товаров из разных уголков мира;
- Контролировать процесс закупок: координировать поставки от момента заключения контракта до доставки товара на распределительные центры, обеспечивая соблюдение сроков и стандартов качества в направлении цветы;
- Обеспечивать ассортимент: подбирать товары, которые соответствуют потребностям сети и запросам покупателей, гарантируя их наличие на полках магазинов;
- Работать с логистикой: управлять процессами доставки, оптимизировать маршруты и решать возникающие вопросы по поставкам;
- Реализовывать инициативы: вести переговоры по достижению наиболее выгодных коммерческих условий (объемы, цена, фиксирование программ);
- оптимизация существующих процессов, описание и внедрение новых;
- Осуществлять сорсинг новых поставщиков, выстраивать отношений с имеющимися партнерами;
- Контролировать полку ТС, увеличение ассортиментной матрицы, представленной на полке ТС;
- описание инструкций и мануалов для ТС с требованиями по обработке цветов на РЦ и торговых точках с целью минимизации потерь и увеличения продаж;
- инициирование изменений паспортов качества.
- Вести отчетность по категории.
Мы ищем человека, который:
- Имеет высшее образование;
- Обладает опытом работы в импортных закупках и экспертизой в закупке горшечных и срезанных цветов (от 2 лет)!
- Понимает специфику данной категории, стран производства, наличие базы поставщиков/производителей будет Вашим преимуществом;
- Имеет опыт посещения международных выставок;
- Готов к интенсивной работе с международными партнёрами: уверенно ведет переговоры и переписку на английском языке (уровень не ниже Upper-Intermediate обязательно);
- Умеет работать в Excel;
- Умеет мыслить стратегически, находить нестандартные подходы и работать с большими массивами данных;
- Внимателен к деталям, коммуникабелен, дружелюбен, обладает желанием учиться и принимать на себя новые задачи и функционал.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление с первого дня работы;
- Расширенный социальный пакет: премиальный ДМС, страхование жизни, компенсации расходов на командировки;
- Удобный современный офис и гибридный график работы 5/2, обеспечивающий баланс между работой и личной жизнью;
- Уникальную возможность видеть результат своей работы в каждом магазине X5 Group;
- Конкурентоспособную заработную плату и прозрачную систему бонусов;
- Поддержку профессионального и карьерного развития: программы обучения, участие в масштабных проектах;
- Скидки в магазинах сети X5;
-
Развитая система компенсаций и льгот;
-
Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров);
- Бесплатная парковка;
- Корпоративный транспорт от метро до офиса;
- Адрес офиса: м. Волгоградский проспект, ул.Средняя Калитниковская, д.28 стр.4.
X5 Import – это место для тех, кто стремится к большим вызовам и готов добиваться результатов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).