Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
94% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по кадровому делопроизводству

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

- Ведение полного цикла Кадрового администрирования и делопроизводства: оформление приема, перевода, отпусков и увольнения сотрудников; заполнение, учет, веление и хранение трудовых книжек; личные дела, табель учета рабочего времени и др. (штат и ГПХ)

- Ведение штатного расписания.

- Ведение воинского учета и учета личного состава, взаимодействие с соответствующими организациями.

- Ведение учета предоставления отпусков работникам, контролирует составление и соблюдение графиков очередных отпусков;

- Анализ причины текучести кадров, вносит предложения по мероприятиям по ее снижению;

- Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для предоставления в другие учреждения;

- Подготовка материалов по привлечению работников к дисциплинарной или материальной ответственности

- Введение в программу SAP HR всех данных, необходимых для начисления заработной платы;

- Контроль состояния трудовой дисциплины в подразделениях БИ Импорт

- Ведение табеля учета рабочего времени (cверка с руководителями подразделений, web-табеля, sap-табеля 2 раза в месяц 15 и 30/31 числа ежемесячно);

- Обеспечение сохранности и конфиденциальности служебной информации, конфиденциальности персональных данных работников;

- Обеспечение сохранности служебных документов, бланков, печатей, штампов;

- Подготовка установленной в Компании отчетности по персоналу;

- Работа с жалобами и обращениями, ответы на внутренние и внешние запросы;

- Предоставление, при необходимости, документов государственным органам при прохождении проверок БЕ Импорт в части трудовых отношений;

- Консультирование сотрудников по вопросам ТК РФ

- Адаптация новичков

- Участие в проектах по автоматизации кадровой документации;

Требования:

​​​​​​​​​​​​​​

-Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года

- Высшее образование – бакалавриат или магистратура Управление персоналом.

или дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в управления персоналом/юриспруденции

- Знание трудового законодательства обязательно

- Отличное знание Microsoft Office;

- Опыт работы с SAP желателен и будет являться преимуществом

- Активная жизненная позиция и нацеленность на результат;

- Организаторские способности

- Умение работать в режиме многозадачности.

- Ответственность, внимательность. Коммуникативные навыки

Умение разрешать конфликтные ситуации

Стрессоустойчивость

Условия:

​​​​​​​​​​​​​​

- Удобный современный Офис обеспечивающий баланс между работой и личной жизнью;

- График работы 5/2 - офис

- Отличный ДМС, страхование жизни и здоровья (включая выезд за рубеж и стоматологию);

- Развитая система компенсаций и льгот;

- Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары, услуги т специальные предложения от компаний – партнёров);

- Для тех, у кого есть свой автомобиль – бесплатная парковка;

- Корпоративный транспорт от метро до офиса;

- Скидки в магазинах мети X5.

- Расположение офиса: г. Москва, метро Волгоградский проспект.

Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по кадрам
Рокет Тех
Новая
От 3 до 6 лет
Специалист отдела кадров
БАМ
Новая
От 3 до 6 лет
Х5 IMPORT
4,6
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
80% Корпоративный транспорт
70% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
70% Место для парковки
60% Удаленная работа
60% Гибкий рабочий график
60% Корпоративные мероприятия
50% Компенсация питания
40% Удобное расположение работы
40% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
30% Оплата транспортных расходов
30% Оплата мобильной связи