HR менеджер
Эльгера - одна из крупнейших аутсорсинговых компаний, предоставляющая линейный персонал крупным ритейлам и складам по России и Казахстану, созданная в 2012 году.
В связи с расширением штата компания находится в поиске менеджера по подбору персонала на удаленнный формат работы. Территориальное нахождения менеджера г. Нижний Новгород.
Чем предстоит заниматься:
— Массовый подбор персонала (сотрудники склада, кассиры, грузчики, мерчендайзеры и т.д);
— Проведение телефонных интервью;
— Работа с входящим потоком кандидатов и холодный поиск;
— Сопровождение кандидата на всех этапах трудоустройства;
— Размещение вакансий на Job-сайтах и других площадках;
— Ведение воронки подбора в CRM-системе;
— Поддержание кадрового резерва;
— Предоставление отчетности по результатам работы.
Наши ожидания:
— Опыт работы с CRM-системой будет плюсом;
— Умение качественно размещать вакансии на работных сайтах;
— Структурное мышление;
— Способность работать в режиме многозадачности;
— Ориентация на результат, доброжелательность, самоорганизованность;
— Уверенный пользователь ПК. Знание офисных программ MS Office.
Мы предлагаем:
— Удаленный график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.
— Работу в крупной международной компании;
— Стабильно высокий доход: оклад + бонусы;
— Интересную, динамичную работу с перспективой карьерного роста;
— Систему наставничества с первого дня для всех новых сотрудников;
— Участие в обучениях, тимбилдингах и мероприятиях от компании;
— Дополнительную материальную и нематериальную мотивацию для эффективных сотрудников;
— Корпоративную мобильную связь;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).