Специалист по кадровому администрированию
от 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ГК Протектор является крупнейшим поставщиком авиационных запасных частей для самолетов и вертолетов иностранного производства в России, в том числе для компаний в странах Восточной Европы, СНГ и Ближнего Востока.
Обязанности:
- Обеспечение кадрового документооборота по персоналу в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, командировки, учет рабочего времени, график отпусков, изменений трудовых условий сотрудников);
- Проверка табеля учета рабочего времени;
- Ведение и своевременное внесение изменений в штатное расписание компании;
- Взаимодействие с военкоматом, ведение воинского учета;
- Работа с кадровыми базами данных 1С;
- Оформление личных дел, оформление отпусков сотрудников, ежегодные, дополнительные, учебные, без сохранения заработной платы и т.д.;
- Подготовка, и выдача справок с места работы, о стаже работы и прочих необходимых документов по запросам сотрудников;
- Предоставление консультаций и информации руководителям и сотрудникам компании по кадровым вопросам;
- Участие в разработке и актуализации локально-нормативных актов, актуализация кадровой документации с учетом требований законодательства, ознакомление сотрудников с ЛНА, внедрение внутренних регламентов и процедур;
- Участие в процессах оптимизации и автоматизации кадрового делопроизводства;
- Предоставление отчетности. Своевременное внесение информации в различные отчетные таблицы отдела, подготовка отчетов по запросам руководителей;
- Организация подписания, обеспечение сбора и хранения документов;
- Работа с архивом.
- Профильное образование будет Вашим преимуществом;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание ТК РФ, знание кадрового делопроизводства;
- Уверенный пользователь ПК, пакета MS Office;
- Опыт работы с 1С;
- Желание вести активные коммуникации с сотрудниками;
- Активная жизненная позиция, инициативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
- Опыт работы с КЭДО;
- Релевантный опыт работы от 3-х лет.
- Официальное оформление с первого рабочего дня, согласно ТК РФ;
- График работы 5/2 и гибкое начало рабочего дня (до 10:00);
- Работу в современном и комфортном офисе бизнес-центра «Москва Сити».
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист по кадровому делопроизводству
от 90 000 ₽
Менеджер по кадровому делопроизводству
от 80 000 ₽
Специалист по кадровому делопроизводству
от 100 000 ₽
Специалист отдела кадров
от 100 000 ₽