Награды компании 0 наград из 3

Специалист по кадровому администрированию

от 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК Протектор является крупнейшим поставщиком авиационных запасных частей для самолетов и вертолетов иностранного производства в России, в том числе для компаний в странах Восточной Европы, СНГ и Ближнего Востока.

Обязанности:

  • Обеспечение кадрового документооборота по персоналу в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, командировки, учет рабочего времени, график отпусков, изменений трудовых условий сотрудников);
  • Проверка табеля учета рабочего времени;
  • Ведение и своевременное внесение изменений в штатное расписание компании;
  • Взаимодействие с военкоматом, ведение воинского учета;
  • Работа с кадровыми базами данных 1С;
  • Оформление личных дел, оформление отпусков сотрудников, ежегодные, дополнительные, учебные, без сохранения заработной платы и т.д.;
  • Подготовка, и выдача справок с места работы, о стаже работы и прочих необходимых документов по запросам сотрудников;
  • Предоставление консультаций и информации руководителям и сотрудникам компании по кадровым вопросам;
  • Участие в разработке и актуализации локально-нормативных актов, актуализация кадровой документации с учетом требований законодательства, ознакомление сотрудников с ЛНА, внедрение внутренних регламентов и процедур;
  • Участие в процессах оптимизации и автоматизации кадрового делопроизводства;
  • Предоставление отчетности. Своевременное внесение информации в различные отчетные таблицы отдела, подготовка отчетов по запросам руководителей;
  • Организация подписания, обеспечение сбора и хранения документов;
  • Работа с архивом.
Требования:
  • Профильное образование будет Вашим преимуществом;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание ТК РФ, знание кадрового делопроизводства;
  • Уверенный пользователь ПК, пакета MS Office;
  • Опыт работы с 1С;
  • Желание вести активные коммуникации с сотрудниками;
  • Активная жизненная позиция, инициативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
  • Опыт работы с КЭДО;
  • Релевантный опыт работы от 3-х лет.
Условия:
  • Официальное оформление с первого рабочего дня, согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2 и гибкое начало рабочего дня (до 10:00);
  • Работу в современном и комфортном офисе бизнес-центра «Москва Сити».
Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Электронный документооборот
Штатное расписание
Воинский учет
Оформление кадровых приказов
1С: Зарплата и управление персоналом
Отчетность в СФР
Отчетность в ФНС
Оформление приема на работу
Учет отпусков
Оформление увольнений
1С: Документооборот
Оформление перевода работника
Оформление личных дел
Учет рабочего времени
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по кадровому делопроизводству
от 100 000
BORK
Новая
От 3 до 6 лет
Ведущий менеджер по кадровому делопроизводству
от 100 000
Абсолют Трейд
Новая
От 3 до 6 лет
Протектор
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста