Менеджер письменных обращений в онлайн-магазин
Мечтаешь найти подработку из дома с БОЛЬШОЙ оплатой? Это предложение специально для тебя! Начни БЕЗ ОПЫТА (обучаем сами), выбери удобный график и развивай карьеру, получая надбавки и корпоративные бонусы! В нашу команду мы СРОЧНО ищем удаленных менеджеров обращений поддержки.
Начни зарабатывать не вставая с уютного домашнего кресла — скорее ОТКЛИКАЙСЯ!
Отличные условия:
✅100% удаленная работа с возможностью выбора удобного графика
✅Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
✅Высокий уровень заработной платы;
✅Оплачиваемое и подробное обучение;
✅Скидки, бонусы и спец. предложения от партнеров компании;
✅Возможность карьерного роста!
Что предстоит делать:
✔️Обрабатывать входящие обращения в чатах, звонках и почте;
✔️Помогать пользователям решать вопросы.
Что нужно для старта:
• Наличие ПК и стабильного интернета;
• Грамотная устная и письменная речь.
Не жди, оставляй ОТКЛИК, места на вакансию ограничены!
Опыт работы НЕ обязателен, но приветствуется на позициях: администратор чата, специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call center, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, специалист центра коммуникаций, служба поддержки.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).