Награды компании 0 наград из 3

Специалист техподдержки в маркетплейс (чаты, входящие обращения)

34 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Специалист техподдержки маркетплейса (чаты, входящие обращения).

Работа полностью удалённая из дома с доплатой 40% за ночные часы!


Для заявки на вакансию обязательно оставьте отклик!

Предлагаем работу на дому с гибким графиком, все условия для вашей комфортной работы. Основная задача: помощь в решении проблем клиентов, отвечать нужно по скрипту. Поддержка в решении вопросов лёгкой сложности.


После отклика оператор перезвонит Вам в течение рабочего дня и подробно расскажет о вакансии. Приглашаем специалистов контактного центра!

Что мы предлагаем:

  • полностью удалённую работу;

  • стабильную белую зарплату;

  • официальное оформление по ТК РФ с первого дня;

  • график работы 2/2 или 5/2 (на выбор);

  • отпуск 28 календарных дней оплачивается компанией;

  • 1 000 ₽ в месяц на электричество и интернет;

  • ДМС + 25 000 ₽ в год на путешествия, образование или покупки;

  • доплата 40 % за ночные часы (с 22:00 до 06:00);

  • двойная оплата за дополнительные часы;

  • развитие и карьерный рост.

Условия:

  • работа из дома;

  • полностью дистанционное оформление;

есть ПК/ноутбук с гарнитурой и интернетом.


Что нужно будет делать:

  • отвечать на звонки клиентов, сообщения в чатах;

  • помогать клиентам решать их вопросы.

От вас:

  • грамотная речь;

  • умение пользоваться ПК;

  • быстрая обучаемость.

Станьте частью одного из лидеров рынка уже сегодня!

Если вас заинтересовала вакансия, отправьте отклик прямо сейчас и специалист свяжется с вами в ближайшее время!

Опыт работы не обязателен, но будет преимуществом опыт в следующих направлениях: специалист центра коммуникаций, служба поддержки, работа из дома, оператор call-центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, менеджер по работе с клиентами, оператор ПК, модератор, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, call-centre, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, удаленная работа.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах.

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Работа с клиентами
Знание офисных программ
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Обучаемость
Телефонные переговоры
Сопровождение клиентов
Входящие обращения
Исполнительность
Ответственность
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер чатов в службу поддержки СберМаркет
до 45 300 ₽
Простые решения
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист пользовательской поддержки (удаленно)
40 000 - 60 000 ₽
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
У Нас Всегда Работа
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
до 58 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Диспетчер чатов (удаленно в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно