Оператор колл-центра (не продажи)
В крупную компанию Оджок Групп требуется Начинающий специалист на ВХОДЯЩУЮ ЛИНИЮ.
ОБУЧАЕМ, МОЖНО БЕЗ ОПЫТА!
Вакансия отлично подойдет для тех, кому удобнее работать из дома или на совмещение.
- Принимать звонки от жителей РФ по сценарию проекта;
- Консультировать клиентов согласно интерактивному скрипту (по которому легко вести работу);
- В зависимости от проекта вносить данные в программу;
- Вам не нужно ничего продавать;
- Все звонки происходят в наших программах;
- Мы предоставляем оплачиваемое обучение и сопровождение на всех этапах работы!
Требования:
- Опыт работы в колл-центре желателен, но необязателен, всему научим (входящие звонки);
- Готовность много общаться (прием входящих звонков);
- Стрессоустойчивость;
- Возможность организовать рабочее место (стабильный интернет, компьютер);
- Желание работать и зарабатывать.
Условия:
Оклад в виде часовой тарифной ставки + бонусы.
Премия! Квартальная 7 000р., + годовая в размере оклада!
Грейд! (повышение ставки по истечении нескольких месяцев).
Бонус "приведи друга".
Карьерный рост до старшего оператора, супервайзера, аудитора, тренера проектов!
Удаленная работа, гибкий график работы.
Отличный коллектив и перспективы работать в крупной компании!
Возможность выбора графика работы удобного Вам, но не менее 6 часов в день, 30-часов в неделю.
Жмите отклик и в ближайшее время ожидайте звонка от нашего специалиста!
# Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # начало карьеры # службы техподдержки # контакт (call)-центра # продавец # менеджер # менеджер по продажам # менеджер по работе с клиентом # администратор # продажи # продажа # телефонные переговоры # работа на телефоне # удаленная работа # работа из дома.
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
В компании всё устраивает
Минусов не нахожу.