Менеджер (по работе с клиентами) центра опережающей профессиоанльной подготовки
-
консультирование клиентов по услугам Центра;
-
поиск и систематизирование информации для анализа, проведение анализа на базе первичных и вторичных источников информации;
-
составление офферов;
-
продажи продуктов и услуг Центра;
-
сопровождение коммерческих проектов;
-
активные звонки по базе;
-
участие в организации мероприятий;
-
подготовка отчетов, аналитических записок, презентаций.
-
образование высшее (предпочтительнее), среднее профессиональное.
-
опыт работы в учебных центрах, консалтинговых агентствах, проектной деятельности будет преимуществом.
-
опыт разработки аналитических материалов (отчетов, аналитических записок, презентаций) приветствуется.
-
системность мышления, любознательность, широкий кругозор.
-
умение выполнять задачи в сжатые сроки.
-
умение работать в команде.
-
креативность (способность находить новые решения
-
Условия:
-
Интересные задачи и возможности личного и профессионального роста, участие в реализации Федерального проекта;
-
Стабильная выплата заработной платы;
-
Официальное трудоустройство;
-
Оплачиваемые отпуск и больничные;
-
Дружный коллектив и лояльное руководство;
-
Пятидневная рабочая неделя;
-
Возможность квартального премирования
-
Комфортный офис в тихом районе (Борисенко, 102)