Специалист технической поддержки
Своевременный прием , категоризация и регистрация обращений пользователей в системе Okdesk;
Анализ и решение проблем пользователей, связанных с техническими вопросами, как и удаленно так и с физическим вмешательством;
Установка, настройка и обновление программного обеспечения на ИТ-оборудованиях;
Проведения профилактических работ по чистке ИТ-оборудования, тестирования оборудования и ПО для предотвращения возможных сбоев и проблем;
Сотрудничество с другими отделами и специалистами для решения комплексных технических задач
Опыт работы от 3-х лет в сфере Информационных Технологий;
Высшее образование в области информационных технологий или смежных дисциплин. Опыт работы в сфере технической поддержки пользователей. Знание операционных систем Windows и MacOS, а также программного обеспечения Microsoft Office. Опыт работы с сетевыми протоколами и аппаратным обеспечением компьютеров.
Умение быстро и эффективно решать проблемы пользователей, обладание аналитическим мышлением.
Отличные коммуникативные навыки и умение работать с различными категориями пользователей.
Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
Своевременная выплата заработной платы, а также мотивационная система в виде ежеквартальной премии;
Тренинги и корпоративные мероприятия;
Молодой, дружный коллектив;
Корпоративная связь;
Заработная плата по итогам собеседования.