Специалист по обработке документации
до 200 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Принятие и обработка заказов клиентов,
- Работа в 1с
- Оформление отчётных документов
- Составление регулярных отчетов о выполнении планов продаж и поставке товаров контрагентам организации
- Ведение информационной базы коммуникаций с клиентами
- Консультирование клиентов о характеристиках, правилах эксплуатации товаров
- Работа с регламентными отчётами, архивирование документов
- Ведение кассы
- Ответственность,
- пунктуальность
- знание казахского и русского языков
- Полный раб день
- 6\7
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Семей
Похожие вакансии
Ведущий специалист по развитию корпоративных клиентов (г. Семей)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Freedom Telecom Operations
Семей,
7 ноября 2024
Менеджер по продажам в Nomad Insurance (г. Семей)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
NOMAD insurance
9 отзывов
Семей,
вчера
Похожие вакансии
Ведущий специалист активных продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
150 000 - 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
200 000 - 600 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
200 000 - 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru