Администратор (офис в центре города)
Здравствуй, наш будущий коллега!
Мы - ООО Колл Прайм - Автономная компания, которая работает по всей территории РФ и занимается тем, что предоставляет различным компаниям клиентов, подходящих по их требованиям!
Если ты сейчас находишься в поиске компании, в которой можешь не только расти и развиваться, но и начать зарабатывать с ПЕРВОГО месяца работы, то читай условия ниже!
Что входит в Ваши обязанности:
· Обработка входящих заявок (ТЕПЛАЯ БАЗА);
· Консультирование клиентов по услугам компании;
· Внесение данных клиента в CRM-систему.
Каким мы видим нашего специалиста:
· Коммуникабельным;
· Ответственным;
· С грамотной речью.
Мы предоставляем:
· Доход от 60 000 (оклад + обширная мотивационная система), потолка в заработной плате нет;
· График работы 5/2 - с 9:30 до 18:00;
· Офис находится в центре города (удобная транспортная развязка);
· Всю необходимую технику для рабочего процесса предоставляет компания;
· Личностный, профессиональный и карьерный рост (мы регулярно проводим тренинги для наших сотрудников + так же проходим различные курсы по психологии, маркетингу, продажам );
· Трудоустройство по ТК РФ;
· Присутствует удаленный формат работы;
· В офисе есть своя кухня со всей необходимой техникой;
· Молодой и дружный коллектив, а также стабильные различные корпоративные мероприятия.
Возможно, именно тебя не хватает в нашей компании!
Оставляй отклик, и мы свяжемся с тобой в самое ближайшее время!
Набор сотрудников осуществляется до 15 октября!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).