Офис-менеджер
35 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Приём посетителей (чай/кофе/заказ пропусков).
- Подготовка переговорной к встречам, совещаниям, переговорам;
- Участие в организации корпоративных мероприятий, выставок, конференций;
- Организация поздравлений партнеров, коллег;
- Обеспечение функционирования офиса:
- Комфорт: кофемашины работают, ручки и листочки в переговорных и т.п.
- Чистота и порядок: общение с клинингом и УК бизнес-центра (ремонт, кондиционеры и вентиляция).
- Закупка: перекусы, вода, канцтовары, т.п. (поиск подрядчиков и контроль сроков/качества их работы).
- Оформление и заказ билетов, бронирование гостиниц для деловых поездок коллег;
- Подготовка рабочих мест к выходу новых сотрудников; помощь сотрудникам при смене рабочего места внутри офиса;
- Получение, регистрация, обработка, распределение входящей корреспонденции;
- Регистрация, оформление, отправка исходящей корреспонденции;
- Регистрация, распределение внутренней документации;
- Сканирование документов;
- Подготавливать документы для архивного хранения;
- Помощь в ведении делопроизводства, контроль, учёт и архивация документации;
- Отправка по электронной почте и иным способом, документов, писем;
- Взаимодействие с курьерскими службами;
- Приём и распределение телефонных звонков;
- Организация технического обслуживания оргтехники, в т.ч. контроль остатков расходных материалов, своевременный заказ /закупка;
- Выполнение поручений руководства.
- Высшее / средне-профессиональное образование, приветствуется опыт работы на административных позициях от 6 мес. , и с радостью рассмотрим кандидатов без опыта, но с большим желанием работать
- Желательно знание делопроизводства;
- Опыт работы с современной офисной оргтехникой, IP телефонией; Уверенный пользователь ПК (MS office).
- Высокая грамотность, общая эрудированность, правильная устная и письменная речь; Знание делового этикета; Доброжелательность;
- Хорошо развитые административные и коммуникативные навыки;
- Умение работать в режиме многозадачности, легкость в общении.
- Любить наводить порядок, внимание к деталям.
Место работы: г. Астрахань, ул. М. Горького, д.44, БЦ «Лотус» и 2 раза в неделю офис компании м. р-н Наримановский (доставка корпоративным транспортом);
Пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00.
Полностью "белая" зарплата на банковскую карту (2 раза в месяц);
Полное соблюдение ТК РФ, соцпакет;
Возможность изучения английского языка за счет компании;
Уровень дохода обсуждается при личной встрече и зависит от уровня профессиональных компетенций. Дополнительно к гарантированному уровню дохода возможны премии по результатам работы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Астрахань
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Удобное расположение работы
100%
Место для парковки
100%
Корпоративные мероприятия