Инженер по гарантии
Обязанности:
1. Организовывать работу по обеспечению гарантийного обслуживания и ремонта приобретенного у Компании и клиента автомобиля.
2. Организовывать приемку автомобиля на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание в строгом соответствии с утвержденными техническими нормами и правилами.
3. Предотвращать появление конфликтных вопросов с клиентами Компании, стараясь во всех случаях удовлетворить требования клиентов и сохранить у них доброжелательное отношение к Компании.
4.Разрабатывать меры по предупреждению рекламаций и жалоб.
5.Организовывать хранение контрольных экземпляров руководящих документов (приказов, инструкций, предписаний и прочее), касающихся гарантийного обслуживания и гарантийного ремонта, а также хранение заведенных гарантийных дел.
6.Организовывать составление заявок на запасные части с целью обеспечения проведения гарантийного ремонта.
7.Проверка поступающих для ремонта запчастей, которые соответствуют заявленному качеству.
8.Осуществлять контроль над полнотой и качеством выполняемых работ по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию.
9.Информировать руководителя сервисной службы о проблемах, решение которых не удается найти, а также представлять возможные варианты их решений.
10.Обеспечивать соблюдение коммерческой тайны относительно клиентов, методов работы, технических решений, проблем, технологий, внутренних документов и пр.
11.Соблюдать деловую этику и культуру общения с клиентами.
12.Обработка заявок на ремонт с гарантией, запрос помощи в диагностике у сервисно-технической службы производителя.
13.Консультация механиков сервисного центра во время диагностики. Принятие окончательного решения в отказе или одобрении ремонта, если имеется гарантия.
14.Формирование отчетов для сервисно-технической службы производителя о целесообразности ремонта по каждому отдельному случаю.
15.Взаимодействие с руководством сервисного центра для решения проблем с претензиями от клиентов (отказу в проведении ремонта).
16.Согласование введения в работу всех изменений в требованиях к ремонту автомобилей от завода-производителя.
17.Оформление гарантийных заявок.
18.Согласование графика работы персонала и сроков работы с клиентами.
19.Подача документов о выполненных работах, использованных запчастях для расчёта бухгалтерией.
Требования:
1.Высшее образование/ среднее-специальное образование инженерно-техническое.
2. Опыт работы от 3-х лет.
3.Ответственность.
4.ПК в объеме продвинутого пользователя.
5.Знание 1:С
6.СRM
7.DNM
Условия:
1.Официальное оформление.
2.График работы: 5/2
3.Заработная плата от 200 000 на руки.
4.Карьерный рост.
5.Дружный коллектив.
6.Социальный пакет.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).