Администратор рецепции
Жилой комплекс премиум-класса приглашает на постоянную работу администратора рецепции.
Обязанности:
- Прием собственников ЖК по текущим вопросам.
- Телефонные консультации, решение возникающих вопросов.
- Контроль исполнения текущих заявок - коммуникация с персоналом для повышения эффективности обслуживания: инженерная служба, клининг, служба охраны,
- Оформление и выдача электронных ключей.
- Ведение внутреннего учета и документооборота.
Требования:
- Высшее или средне-специальное образование.
- Уверенное владение ПК и оргтехникой,
- Грамотная речь, хорошо развитые коммуникативные навыки.
- Клиентоориентированность
Условия:
- График 2/2 с 8:00 до 20:00.
- Официальное оформление, комфортные условия труда.
- Оклад 45977 + % от продажи дополнительных услуг.
- Дружный коллектив! Станьте частью команды профессионалов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).