Сервисный инженер
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Компания "АТМ Сервис Юг" - представитель Корейской корпорации "HYOSUNG" в Южном Федеральном Округе, приглашает на работу сотрудников. На должность Выездного сервисного инженера по обслуживанию банковского оборудования. Интересная работа в ростущей компании. Стабильная заработная плата. Плацдарм для развития и профессионального роста. Мы обслуживаем крупнейших и самых значимых игроков Российского банковского сектора, таких как: Сбербанк, ВТБ, Райфайзенбанк, Банк Открытие и другие. А так же такие компании, как "Магнит", "Лукойл". Если Вы хотите учится новому, если Вы энергичный и ответственый, то нам с Вами по пути.
Обязанности:
- Диагностика неисправностей;
- Восстановительный ремонт ;
- Техническое обслуживание ;
- Замена расходных материалов;
- Заполнение сопутствующей документации.
- Переустановка и настройка Программного обеспечения
- Уверенное знание персонального компьютера (сборка, настройка ПО, подключение интернета и т.д.);
- Опыт обслуживания офисной техники, бытовой техники/электроники или другого оборудования приветствуется;
- Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, инициативность;
- Готовность к разъездной работе.
- Опыт ремонта/обслуживания банкоматов будет преимуществом
- Автомобиль не предоставляется, разъездной характер работы.
- Стабильная заработная плата;
- Оплата мобильной связи;
- Возможность дополнительного заработка при работе сверхурочно.
- Обучение всему спектру обслуживаемого оборудования.
- Оформление по ТК РФ
- По результатам работы возможны премии (годовая, полугодовая)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Невинномысск
Что говорят сотрудники
Сервисный инженер
Краснодар,
сентябрь 2024
Что нравится
Лояльное отношение руководства.Не плохой коллектив.
Стабильно выплачивается ЗП, и компенсации.
Что можно улучшить
Всё как всегда у банкоматчиков, ездить надо на своей машине и много, компенсации не самые большие.Зарплата небольшая, до нормального уровня добираешь либо переработками, или из компенсации.
Сервис-инженер
Ростов-на-Дону,
июль 2024
Что нравится
Компания отличная, никогда не было проблем с оплатой либо с решением вопросов. Руководство выше всяких похвал, без загонов, лояльно относится к ошибкам. в процессе обучения можно не переживать что где-то что-то сделал не так или испортил. Главное без вранья сразу поставить в известность. Приедут, помогут исправить, расскажут и объяснят как правильно. И научат. По оплате, обычно получается больше того, что обещают. В общем работа интересная коллектив и руководство друг за друга всегда помогут и выручат.
Что можно улучшить
В любой организации есть что улучшить, но это уже называется придираться. Хотя корпоративный транспорт, было бы супер классно.
Сервисный инженер
Ростов-на-Дону,
январь 2024
Что нравится
Разъездная работа, возможность совмещать с повседневными делами.Коллектив из инженеров замечательный, зарплата вовремя
Что можно улучшить
Руководство не ценит работников, компенсация ГСМ всегда считается не в пользу работника, посчитают в меньшую сторону. Зп всегда на одном уровне, прироста и премии не бывает. Работа в убыток, заработать не получитсяМогут попросить съездить на банкомат сверхурочно и никто за это не доплатит
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
67%
Гибкий рабочий график
67%
Оплата транспортных расходов
33%
Удобное расположение работы
33%
Профессиональное обучение
33%
Оплата мобильной связи
33%
Система наставничества