Помощник/ассистент руководителя
130 000 - 170 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Здравствуйте! Мы – компания «Бем». С 2015 года занимаемся производством натуральных БАДов для здоровья и красоты и продажей через сайт и маркетплейсы. Последние три года компания стремительно развивается и уже стала лидером в отрасли.
У нас большие планы на предстоящий год, поэтому сейчас мы в поиске ответственного, энергичного и высокоорганизованного ассистента руководителя, с которым будем совпадать по ценностям и интересам.
Наши главные ценности в жизни, бизнесе и людях — это честность, открытость, трудолюбие, вовлеченность и адаптивность.
Что вы получите:
-
5 стажировочных дней - оплачиваются 1500 руб/день. (За это время и Вам и нам будет понятно на какой уровень заработной платы Вы претендуете с первого месяца).
- Оплачиваемый испытательный срок (1 месяц) — 80 000 рублей (возможен пересчёт сразу до 120 000, если справляетесь с обязанностями);
- По итогам испытательного срока Ваш доход может увеличивается от 130 000 рублей ежемесячно;
- Работу в команде профессионалов и лояльного руководителя с современным взглядом на работу, готовым инвестировать в сотрудников
- Большое поле для ваших идей, амбиций и целей (вы даже сможете запустить свой продукт в сфере биоактивных добавок).
Для комфортной работы мы предлагаем:
- Стабильные выплаты два раза в месяц;
- Удобный график: 5/2, с 8:00 до 17:00;
- Современный офис — у вас будет комфортное рабочее место, мы обеспечим вас корпоративным ноутбуком, в вашем распоряжении будет кухня с ароматным кофе и снеками;
- В нашем бизнес-центре есть кафе и столовые с вкусной едой;
- Офис находится в шаговой доступности от МЦД-1 «Сетунь» — 6 минут пешком, или 15 минут на маршрутке от ст.м. Молодежная. Напротив бизнес-центра есть бесплатная парковка.
Что предстоит делать:
- Работать в CRM BITRIX24: ставить задачи, контролировать их исполнение, вести документооборот;
- Работать с поставщиками (отслеживать остатки сырья и материалов, анализировать цены, размещать заказы, контролировать поставки и пр.);
- Контролировать оплаты счетов (it-сервисы, связь, доставка и тд.);
- Взаимодействовать с курьерской службой в части отправки и приема отправлений;
- Бюджетировать затраты;
- Вести личные дела сотрудников от приема до увольнения;
- Вести график работы сотрудников;
- Дни рождения сотрудников: заказывать подарки, цветы;
- Обеспечивать жизнедеятельность офиса: закупать хозяйственные и канцелярские товары, продукты, контролировать исправность работы оргтехники, своевременно организовывать сервис и ремонт;
- Управлять текущими процессами, вести отчетность и документацию;
- Выполнять личные поручения руководителя (20%).
Мы точно сработаемся, если вы:
- Имеете высшее или средне специальное образование;
- Ответственная и инициативная, внимательная к деталям, пунктуальная, с аналитическими способностями;
- У вас грамотная устная и письменная речь;
- Есть опыт работы помощником руководителя / ассистентом от 1 года
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, Google Workspace, Битрикс24). 1С будет преимуществом;
- Знаете основы делопроизводства;
- А главное — заряжены на работу.
Если это про вас. Если вы хотите стать незаменимым членом успешной команды, откликайтесь! Возможно, мы ищем именно вас.
Что дальше? Мы внимательно изучим резюме, затем с вами свяжется наш HR-менеджер. Следующим шагом будет собеседование в офисе.
Будет превосходно, если вы дополните свой отклик сопроводительным письмом. До встречи!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
90 000 - 140 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Суровцева Екатерина Вячеславовна
Москва,
сегодня
Помощник/ассистент руководителя
100 000 - 130 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
КА_ДИ_Luck
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
79%
Своевременная оплата труда
24%
Наличие кухни, места для обеда
21%
Гибкий рабочий график
17%
Удобное расположение работы
10%
Профессиональное обучение
10%
Удаленная работа
7%
Место для парковки
7%
Система наставничества
7%
Оплата больничного
3%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Личный помощник руководителя
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя / секретарь руководителя
от 115 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя/Офис-менеджер
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный ассистент владельца компании
до 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru