Администратор офиса
Привет!
Мы — дружная команда, которая уже более пяти лет занимается ремонтом бытовой техники.
Сейчас мы находимся в поиске администратора для нашего офиса в Екатеринбурге. Если вы хорошо ориентируетесь в городе — отлично!
Вы станете правой рукой нашего руководителя и сможете проявить все лучшие профессиональные качества.
Чем предстоит заниматься:-Четко контролировать выполнение мастерами распоряжений и требований компании, работа с дисциплиной и поддержание командного духа.
- Взаимодействовать с директором филиала и диспетчером-логистом.
- Помогать в найме и адаптации коллектива.
- Документооборот.
- Ведение отчетности в удобной внутренней базе данных.
- Создание уюта и красоты в офисе.
Условия:
- График работы: 5/2 с 9:00 до 19:00.
- Заработная плата: 50 тысяч рублей на руки.
- Наш офис находится прямо в центре города, на Восточная улица, 7. Загляните на карту и убедитесь сами!
- Официальное оформление сотрудников: все социальные гарантии, включая оплачиваемый отпуск, больничный лист и, конечно, подарки ко дню рождения.
Мы готовы взять вас под свое крыло и обучить с самого начала. Ждем вашего отклика!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Адмистриратор
Заработная плата выплачивается всегда вовремя, без задержек. Возможности карьерного роста открыты для всех сотрудников.