Специалист кц (удаленно)
Что мы гарантируем
- Официальное оформление с первого дня
- «Белую» з/п
- Развитие в сфере продаж
- Отсутствие в задачах холодных звонков
Что делают сотрудники колл-центра
- Принимают звонки
- Звонят теплым и горячим клиентам
- Выявляют потребности клиентов
- Дают необходимую информацию
- Подбирают подходящие страховые полисы
- Пролонгируют и сопровождают действующие договоры
- Предлагают новые продукты компании
Какие требования к соискателям
- Образование: среднее специальное, высшее или незаконченное высшее (любая специализация)
- Навыки продаж и телефонных переговоров
- Умение общаться
Опыт работы приветствуется: специалист центра коммуникаций, служба поддержки, работа из дома, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, частичная занятость из дома, специалист технической поддержки, помощник руководителя, специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, call centr, обработка чатов, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование,
Обращаем внимание, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).