Награды компании 0 наград из 3

Менеджер контактного центра (банковские проекты)

25 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

«Реактив» — это крупнейший в России полностью удалённый аутсорсинговый контакт-центр будущего. Работаем с 2016 года.
Мы работаем с крупными клиентами и известными брендами, поэтому у нас всегда интересные проекты. Сейчас мы ищем менеджеров для работы на банковских проектах.

У нас есть проекты на входящих и исходящих линиях, в зависимости от этого в задачи менеджера входит:
- прием входящих обращений от клиентов банка или прозвон базы клиентов;
- консультации клиентов по разным продуктам,
- внесение информации в CRM
Всему этому тебя обучит наш опытный тренер!

Мы предлагаем каждому нашему сотруднику:
- полностью удаленную работу и самое удобное рабочее место - потому что Вы можете обставить только по своему желанию;
- возможность работать независимо от часового пояса (на разных проектах разное время работы линии и есть возможность выбрать для себя подходящий вариант);
- графики работы ​ 5/2 и 2/2 от 30 ч в неделю в удобное время с 4:30 до 23:00 по МСК;
- компания оплачивает дни обучения и стажировки;
- поддержка супервайзера, менеджера и тренеров на всех этапах стажировки и работы;
- оформление в компанию через самозанятость и по ТК РФ;
- выплаты по графику 3 раза в месяц для новичков, после 2 месяцев работы - стандартные выплаты 2 раза в месяц.

А также:
- самый веселый и творческий коллектив (наши коллеги сочиняют стихи, снимают удивительные фотографии, делают настолько красивые мягкие игрушки, что мы их дарим нашим клиентам на праздники);
- корпоративные встречи - мы умеем зажигать даже на онлайн-праздниках, с нами никогда не бывает скучно;
- мероприятия по повышению квалификации (наш штат тренеров и наставников всегда рядом, на страже новых навыков и знаний) ;
- карьерный рост в компании - это не пустые слова, т.к. 95% наших супервайзеров, 100 % рекрутеров, 90% менеджеров отдела контроля качества выросли из менеджеров контактного центра.

Мы будем рады принять тебя в наш дружный коллектив, если ты:
- имеешь опыт работы не менее 2-х месяцев оператором горячих линий в банковской сфере;
- грамотно разговариваешь и пишешь;
- уверенно владеешь ПК;
- есть личный ноутбук или ПК, гарнитуру (нужны наушники с микрофоном)
- стабильный интернет (не мобильный);
- готов обучаться и стремишься получать новые знания;
- стрессоустойчивый и дисциплинированный;
- готов работать на результат и стремишься выполнять KPI и больше зарабатывать..
А также твоим преимуществом будет – желание помогать людям!

У нас всегда есть проекты, из которых Вы можете выбрать наиболее подходящий!
Мы ждем твой отклик!

Что Вас ждет после отклика:
1. звонок от нашего рекрутера (если не дозвонимся, напишем в WhatsApp или Telegram)
2. онлайн-собеседование в Скайпе, где расскажем про все актуальные проекты и вместе определим проект для Вас
3. Велком-встреча с супервайзером, на которой Вы познакомитесь с новым руководителем
4. Обучение. Его длительность зависит от проекта, его сложности и объёма базы знаний. Обучение оплачивается после выхода на линию
5. Стажировка. На стажировке Вы уже работаете на линии под сопровождением менеджера, который мягко наставляет Вас и корректирует при необходимости. Стажировка оплачивается и длится 3-5 дней.

Приветствуем опыт работы на позициях оператора Call-центра, менеджера по продажам, специалиста горячей линии, консультанта, специалиста поддержки клиентов в компаниях: Сбербанк, Ростелеком, Телесейлз, Ростелеком, Teleperformance, Росбанк, Тинькофф, МТС банк, Почта Банк, Банк ОТП, Комус Контакт, Телеперфоманс, Телеконтакт.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Навыки коммуникации
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: 4 октября 2024, Энгельс
Похожие вакансии
Менеджер контактного центра (банковские проекты)
25 000 - 45 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Реактив
Энгельс,
6 ноября 2024
Оператор call-центра (чат-поддержка)
23 600 - 47 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВкусВилл
3,8 2 374 отзыва
Энгельс,
10 ноября 2024
Реактив
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Оператор call-центра
37 000 - 42 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра "WeeCall" (не продажи)
35 000 - 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить