Оператор call-центра (Входящие звонки логистической компании СДЭК)
Колл-центр ищет в команду Менеджер по работе с клиентами на входящие звонки в логистическую компанию СДЭК.
«Реактив» — это крупнейший в России полностью удалённый аутсорсинговый контакт-центр будущего. Работаем с 2016 года.
Вакансия:
Менеджер по обработке входящих звонков логистической компании «СДЭК»
Обязанности:
- Принимать входящие звонки от клиентов;
- Оформление заявок на доставку товара;
- Оформление заявок на отказ заказа;
- Формирование заявок в транспортную компанию;
- Поиск утерянных посылок.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа на дому;
- Возможность работать в день не менее 6 часов рабочего времени;
- Компания оплачивает дни обучения и стажировки;
- Дружный коллектив.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Опыт работы обязателен, не менее 2-х месяцев работы на СДЭКе;
- Уверенные навыки работы с пк;
- Грамотность, как письменная, так и устная;
- Компьютер или ноутбук, головная гарнитура, стабильный интернет;
- Клиентоориентированность;
- Обучаемость;
- Стрессоустойчивость и дисциплинированность;
Если все эти пункты про вас, то мы будем рады видеть вас в нашей дружной команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).