Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (удаленно)

40 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

«Реактив» — это крупнейший в России полностью удалённый аутсорсинговый контакт-центр будущего. Работаем с 2016 года.

Мы будем рады принять тебя в наш дружный коллектив, если ты:

- имеешь опыт работы не менее 2-х месяцев оператором горячих линий;

- грамотно разговариваешь и пишешь;

- уверенно владеешь ПК;

- имеешь личный ПК/ноутбук, гарнитуру (наушники с микрофоном), а также стабильный интернет;

- готов обучаться и стремишься получать новые знания;

- стрессоустойчивый и дисциплинированный;

- готов работать на результат.

А также твоим преимуществом будет – желание помогать людям!

Твоими ключевыми задачами будет:

- принимать входящие звонки от клиентов;

- Принимать входящие звонки и консультировать по базе знаний (обработка заказов);

- Решение проблемных вопросов, жалобы, претензии, благодарности.

Всему этому тебя обучит наш опытный тренер!

И поэтому мы предлагаем каждому нашему сотруднику:

- Сменный график работы ​по 6/8/12 часов в день. ​Смены 5/2, 2/2;

- Компания оплачивает дни обучения и стажировки;

- Поддержка опытного наставника на всех этапах стажировки и работы;

-Трудоустройство в компанию через самозанятость, ТК;

- Выплаты 3 раза в месяц;

А также:

- дружный коллектив;

- корпоративные встречи и мероприятия по повышению квалификации;

- тренинги и вебинары для усовершенствования навыков;

- карьерный рост в компании.

Если все эти пункты про вас, то мы будем рады видеть вас в нашей дружной команде!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Офисная техника
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Донецк
Реактив
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить