Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
«Реактив» — это крупнейший в России полностью удалённый аутсорсинговый контакт-центр будущего. Работаем с 2016 года.
Мы будем рады принять тебя в наш дружный коллектив, если ты:
- имеешь опыт работы не менее 2-х месяцев оператором горячих линий;
- грамотно разговариваешь и пишешь;
- уверенно владеешь ПК;
- имеешь личный ПК/ноутбук, гарнитуру (наушники с микрофоном), а также стабильный интернет;
- готов обучаться и стремишься получать новые знания;
- стрессоустойчивый и дисциплинированный;
- готов работать на результат.
А также твоим преимуществом будет – желание помогать людям!
Твоими ключевыми задачами будет:
- принимать входящие звонки от клиентов;
- Принимать входящие звонки и консультировать по базе знаний (обработка заказов);
- Решение проблемных вопросов, жалобы, претензии, благодарности.
Всему этому тебя обучит наш опытный тренер!
И поэтому мы предлагаем каждому нашему сотруднику:
- Сменный график работы по 6/8/12 часов в день. Смены 5/2, 2/2;
- Компания оплачивает дни обучения и стажировки;
- Поддержка опытного наставника на всех этапах стажировки и работы;
-Трудоустройство в компанию через самозанятость, ТК;
- Выплаты 3 раза в месяц;
А также:
- дружный коллектив;
- корпоративные встречи и мероприятия по повышению квалификации;
- тренинги и вебинары для усовершенствования навыков;
- карьерный рост в компании.
Если все эти пункты про вас, то мы будем рады видеть вас в нашей дружной команде!