HR Generalist / менеджер по персоналу
Компания, которая занимается производством весовой техники и разработкой прикладного программного обеспечения находится в поиске HR- специалиста, который в силах взять на себя весь спектр HR-задач.
Обязанности:
- Развитие внутреннего и внешнего HR- бренда (нам необходимо, чтобы наши сотрудники знали о достижениях компании и гордились, что работают с нами, а внешние наблюдатели мечтали к нам попасть);
- Аудит действующих процессов, корректировка при необходимости;
- Адаптация новых сотрудников (комфортное, мягкое погружение в; компанию);
- Ведение КДП (знание трудового законодательства);
- Подбор персонала по заявкам;
- Развитие корпоративной культуры (будет здорово, если вы имеете опыт или готовы погрузиться в развитие корпоративной культуры).
Требования:
-
Аналогичный опыт работы от 2-х лет;
-
Горящие глаза и желание "навести порядок", улучшив атмосферу в компании с помощью различных инструментов;
-
Творческая личность, желание создавать;
-
Уверенный пользователь ПК (MS Office, CRM), знание 1С;
-
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, высокий уровень эмпатии, трудоспособность, ответственность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя с гибким началом дня в промежутке с 9.00 до 10.30. Окончание – пропорционально отработанному 8-часовому рабочему дню;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Стабильный доход (оклад 130 000 руб + до 20% премия). Итоговый доход по результатам итогового собеседования;
- Современный офис находится в центре Москвы (м. Тульская, м. Павелецкая);
- Испытательный срок: 3 месяца.
Ждём вас в нашу профессиональную команду!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).