Администратор в косметологию
Мы, клиника инъекционной косметологии в центре Москвы, на ежедневной основе помогаем девушкам становиться еще прекраснее и красивее с помощью контурной пластики. Клиника находится на рынке 7 лет, располагается в самом центре Москвы и имеет свои филиалы заграницей.
В связи с расширением команды сейчас находимся в поиске доброжелательного администратора, для которого качественная работа и улыбки клиентов — самое важное. Наши администраторы – лицо клиники.
Чем предстоит заниматься?
- Встречать пациентов клиники (приветливо и доброжелатльно), предлагать им напитки(чай, кофе, вода);
- Провожать клиента в кабинет к врачу;
- Производить расчёт клиента (наличный или безналичный);
- Контролировать чистоту клиники и вести отчётность о проделанной работе;
- Снимать life сторис и reels для нашего Instagram (в том числе со своим участием);
- Фотографировать клиентов до и после процедур, снимать видео процесса процедур, обучения и повышения квалификации учеников клиники;
- По возможности монтировать reels в мобильных видеоредакторах (например, VN, CapCut, InShot и т.д). Если вы умеете монтировать видео, то это будет только вашим преимуществом.
Что для нас важно в кандидате?
- Предпочтителен опыт работы администратором или в продажах;
- Навык работы в мобильных видеоредакторах будет вашим преимуществом, но не является обязательным критерием;
- Эстетический вкус и насмотренность, умение хорошо сделать фотографию на телефон, заснять сторис в Instagram;
- Креативное мышление, грамотная устная и письменная речь;
- Доброжелательность, внимательность, клиентоориентированность, ответственность.
Что мы предлагаем?
- График работы: 3-4 смены в неделю с 11:00 до 21:00 мск;
- ЗП: ставка 3500 руб. за выход + бонус 500 руб. за контент. Совокупный доход действующих администраторов 65 000 – 80 000 руб на руки;
- Выплаты заработной платы происходят 2 раза в месяц на карту любого банка, без задержек;
- Испытательный срок 1 месяц;
- Оформление по договору ГПХ, наличие отпуска и больничного;
- Есть возможность карьерного роста до должностей «Старший администратор», «Управляющий», «Маркетолог» (если вас больше интересует творческая составляющая).
- Клиника комфортная, с красивым интерьером, находится в центре Москвы (ул. Садовническая 5, м. Новокузнецкая, напротив Кремля);
- Приятная атмосфера, дружный и молодой коллектив;
- Предоставляем внутреннее обучение всем регламентам работы, программным средствам, сервису;
- Скидки для сотрудников на все услуги клиники.
Этапы отбора:
- Отклик на вакансию;
- Видео-собеседование с HR;
- Финальная встреча с руководителем в клинике;
- Стажировка (до 2х недель максимум);
- Выход на работу.
Ждем вас в команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).