Награды компании 0 наград из 3

Специалист по обслуживанию клиентов

от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

Отвечать за развитие взаимоотношений с клиентами Компании, как с активными, так и с потенциальными, с целью выполнения планов продаж в своей зоне ответственности и повышения уровня сервиса в частности.

В рамках вышеуказанных обязанностей Специалист по обслуживанию клиентов обязан:

1. Участвовать в разработке годовых планов, а также обеспечивать их выполнение.

2. Осуществлять сопровождение клиентов по всем вопросам, связанным с получением необходимой информации по продуктам Компании в четком соответствии с внутренними алгоритмами и процедурами.

3. Полное сопровождение заказов: прием/обработка/контроль/отгрузка.

4. Отслеживать дебиторскую задолженность ключевых клиентов и отвечать за принятие своевременных мер по ее устранению. В случае необходимости принимать решение о приостановке отгрузок клиентам.

5. Формировать базы данных по текущим и новым клиентам по всем каналам продаж.

6. Анализировать рыночную ситуацию, в том числе активности конкурентов, вносить и реализовывать предложения по корректировке стратегии с целью оперативного принятия корректирующих действий в ответ на изменения рынка.

7. В установленные сроки выполнять поручения и указания непосредственного руководителя.

8. Отвечать за своевременное предоставление отчетности непосредственному руководителю и/или ответственным за соответствующий процесс сотрудникам с целью обеспечения их качественной, полной и достоверной информацией с территории.

9. Поддерживать эффективные рабочие отношения с партнерами - в том числе отслеживать регулярность поставок ключевым клиентам, контролировать документооборот между Компанией, партнером и ключевым клиентом - с целью обеспечения своевременных отгрузок клиентам.

10. Отвечать за подготовку данных для региональных конференций с целью информирования о бизнес ситуации на территории, а также обмена опытом.

11. Принимать в установленном порядке участие в совещаниях, рабочих группах и т.д., проводимых в рамках компетенции.

Требования:
  • Законченное высшее профессиональное образование

    Опыт не менее 2-х лет в должности Специалист по обслуживанию клиентов/Оператор 1С/Помощник менеджера/Специалист по продажам

    Опыт работы в строительном сегменте рассматривается как преимущество

    Опыт работы с базами данных

    Хорошие коммуникативные и презентационные навыки

    Работать с программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Microsoft Outlook, 1С на уровне опытного пользователя;

    Иметь опыт успешных переговоров и продаж;

    Умение работать в режиме многозадачности и ограниченного времени

Условия:

1.Оформление по ТК РФ;

2.Испытательный срок 2 месяца;

3.Бесплатное питание .

МЕСТО РАБОТЫ - г. Апрелевка.

Ключевые навыки
Обучение и развитие
Деловая переписка
Заключение договоров
Ориентация на клиента
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Апрелевка (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Ozon
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по гарантии
Ozon
Новая
От 1 года до 3 лет
GROSSBOND
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Компенсация питания
75% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
25% Удаленная работа
25% Оплата мобильной связи