Специалист по миграционному учету
ООО «СпецМонтаж ГСО» - динамично развивающаяся компания, созданная в 1996 году, основными направлениями деятельности которой является гидротурбостроение, а также промышленное и гражданское строительство в России и странах ближнего и дальнего зарубежья.
Специалисты компании работают по всем видам реактивных гидротурбин, обратимых гидромашин и предтурбинных затворов в области монтажа, натурных испытаний, производства и пусконаладочных работ. Компания имеет допуски на проведение проектных, монтажных и пусконаладочных работ по гидротурбинному оборудованию и средствам автоматики.
Также ООО «СпецМонтаж ГСО» выполняет работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, включая особо опасные, технически сложные и уникальные объекты.
Обязанности:
- Осуществлять учет иностранных граждан, работающих в компании;
- Контролировать срок действия документов иностранных граждан позволяющим им осуществлять трудовую деятельность на территории РФ, контролировать сроки их пребывания на территории РФ и наличия полного пакета требуемых документов;
- Осуществлять проверку документов, принимаемых на работу иностранных граждан на соответствие действующего миграционного законодательства (временная регистрация, миграционная карта, дактилоскопия, страховки ДМС, наличие ОМС, патент, РВП, ВНЖ);
- Осуществлять проверку документов иностранных граждан, необходимых для оформления с ними трудовых отношений, выявление некорректных документов;
- Информировать иностранных граждан о необходимости получения/предоставления документов, необходимых для законного пребывания и осуществления трудовой деятельности иностранных граждан на территории Российской Федерации;
- Осуществлять взаимодействие с иностранными гражданами, оформлять/продлевать необходимые документы, проводить запись в контролирующие органы, организации для оформления им необходимых документов, проведения медицинских осмотров и пр., подготавливать необходимые документы;
- Направлять по запросу государственных органов РФ и организаций оригиналов, выписок, копий документов, относящихся к вопросам миграционного учета;
- Организация хранения информации (системный учет);
- Взаимодействие с государственными органами (УФМС).
Требования:
- Образование среднее профессиональное или высшее профессиональное
- Направление подготовки: управление персоналом, юридическое
- Желательно наличие дополнительного профессионального образования в области миграционного учета
- Стаж работы в области ведения миграционного учета не менее 1 года
- Знание законодательных и нормативно-правовых актов, касающиеся иностранных граждан, в том числе Федеральный закон «О правовом
- Знание законодательных и нормативно-правовых актов, касающиеся иностранных граждан, в том числе Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002 N 115-ФЗ
- Умение взаимодействовать и общаться с иностранными гражданами.
- Стаж работы в области ведения миграционного учета не менее 1 года
- Официальное трудоустройство, полностью официальная з/п выплачивается 2 раза в месяц, отпуска, больничные все в соответствии с ТК РФ
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- з/п на руки от 80 000