Администратор сервисного центра
ООО ЛУЧ - компания, претендующая на лидирующие позиции в сфере ремонта цифровой техники. Мы предлагаем только качественные услуги ремонта, именно поэтому нас выбирают клиенты!
В связи с большим количеством заявок, мы расширяем штат сотрудников и находимся в поиске лучший специалистов!
Наш штат сотрудников включает в себя амбициозную и перспективную команду профессионалов своего дела, и если ты обладаешь данными качествами, стремишься к карьерному росту, готов отдавать всего себя в становлении данной компании - то тебе точно к нам!
В обязанности будет входить:
- Работа с заявками от клиентов ( без продаж и поиска);
- Выполнение плановых показателей;
- Заказ необходимых запчастей для ремонта техники;
- Прием и выдача техники клиенту;
- Работа с кассой.
Требования:
- Опыт работы с клиентами-будет твоим преимуществом (обучение мы берем на себя);
- Доброжелательность, отзывчивость, обучаемость;
- Желание развиваться и зарабатывать вместе с нами.
Мы предлагаем:
- Лояльное руководство;
- Оформление по договору ГПХ ( Отпуск и больничный оплачивается);
- График работы : 2\2 5/2;
- Конкурентную заработную плату;
- Оплата стажировки с первого рабочего дня;
- Конкурсы внутри компании с материальным вознаграждением;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Обучение, наставничество от управляющих и региональных директоров .
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).