Ассистент руководителя со знанием английского языка с функцией офис-менеджера
Обязанности:
- Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции (документооборот);
- Подготовка и отправка документов курьерскими службами и почтой России;
- Планирование календаря руководителя (согласование встреч и организация времени);
- Работа с документами в системе электронного документооборота;
- Прием и распределение входящих звонков;
-Travel поддержка руководителя, планирование маршрутов, организация поездок под ключ;
- Организация и координация регулярных собраний, встреч, подготовка условий, своевременное информирование участников процесса;
- Подборка информационно-справочных и иных материалов, необходимых руководителю;
- Организация работы по заказу пропусков, встреча и сопровождение гостей/посетителей;
- Выполнение поручений руководителя, помощь в решении рабочих вопросов, личные поручений;
- Грамотная деловая переписка на русском и английском языках;
- Взаимодействие со смежными департаментами (делегирование задач и контроль исполнения поручений);
- Помощь в поиске сотрудников, проведение собеседований;
-Закупка товаров необходимых для жизнедеятельности компании и сотрудников;
- Помощь в организации внутренних мероприятий.
Требования:
-Высшее образование;
-Уровень владения английским языком не ниже В2;
-Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники;
-Умение быстро реагировать и решать вопросы в стрессовых ситуациях;
-Многозадачность;
-Опыт работы персональным ассистентом не менее двух-трех лет;
-Готовность решать новые/ незнакомые задачи;
-Повышенное внимание к деталям, умение вникнуть в суть проблемы;
-Быть на связи 24/7.
Условия:
-Оформление согласно ТК РФ;
-Официальная заработная плата;
-Оплачиваемые отпуска / больничные.
Дополнительные бонусы:
-Ежегодная индексация заработной платы;
-ДМС
-Доплата к больничному до размера заработной платы - до 7 (семь) рабочих дней в течение года;
-Предусмотрена выплата материальной помощи;
-Корпоративные скидки на продукцию Компании;
-Комфорт в офисе - кухня, чайная зона.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).