Ассистент сервисного центра
38 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Группа компаний "Автопрестиж" приглашает на позицию Ассистента сервисного центра.
Мы являемся официальным дилером брендов: Geely, Mitsubishi, Kaiyi, Baic, Sollers, а так же реализуем авто с пробегом.
Обязанности:
- Ведение записи на сервисное обслуживание, информирование об объеме заказа, стоимости и сроках исполнения;
- Напоминание о записи на техническое обслуживание;
- Опрос клиентов на предмет оценки качества обслуживания;
- Первичное консультирование клиентов по телефону, с целью предоставления информации о видах услуг, стоимости.
Требования:
- Грамотная речь, желание общаться и помогать людям;
- Знание программ Microsoft Office на базовом уровне;
- Навыки работы с 1C, CRM приветствуются.
Что мы предлагаем:
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Сменный график 5/2 с 9:00 до 18:00ч;
- Достойный уровень ЗП, выплаты 2 раза в месяц, стабильно;
- Комфортное рабочее место в офисе, лояльное руководство и дружный коллектив;
- Карьерный рост;
- Внутреннее и внешнее обучение за счет компании.
Ждем твой отклик, присоединяйся к нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по продажам
Пермь,
июнь 2024
Что нравится
Официальное трудоустройство. Хорошая зарплата, складывается из оклада и процента сделки, также есть ежемесячные премии и бонусы. Хорошие бренды, постоянный поток клиентов, маркетинг дает достаточно лидов для выполнения плана, нет холодных звонков. Коллектив в основном молодой, все дружные, руководство дает заряд на работу
Что можно улучшить
Небольшая парковка, поэтому иногда мало мест и негде припарковать машину
Менеджер по продажам
Оренбург,
февраль 2024
Что нравится
Отличный коллектив, корпоративная культура, лояльное руководство, возможность зарабатывать.
Что можно улучшить
Техническое оснащение, обновить орг.технику и программное обеспечение.
Менеджер по продажам
Пермь,
февраль 2024
Что нравится
Лояльное отношение руководства, подробное обучение, близость к дому
Что можно улучшить
Нужно больше парковочных мест, автоматизация систем работы с клиентами
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
93%
Наличие кухни, места для обеда
86%
Профессиональное обучение
86%
Место для парковки
79%
Удобное расположение работы
79%
Оплата больничного
79%
Гибкий рабочий график
79%
Система наставничества
64%
Медицинское страхование
21%
Корпоративные мероприятия
7%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по продажам в фитнес-центр
от 30 000 ₽
Менеджер по продажам (Call-центр)
50 000 - 75 000 ₽
Оператор контактного центра (офис)
50 000 - 75 000 ₽
Администратор медицинского центра
от 30 000 ₽
Оператор call-центра (офис)
50 000 - 75 000 ₽