Консультант горячей линии (без продаж)
Компания "LEADLINE" - это успешный, динамично растущий контактный центр в сфере телемаркетинга, с опытом работы уже более 7,5 лет! Мы работаем по всему ЦФО, постоянно совершенствуемся, развиваемся и открываем новые офисы, увеличивая нашу команду!
Наша компания является официальным аккредитованным партнером одного из крупнейших Банков Страны - Т-Банка.
Клиентами Т‑Банка стали 40 млн человек по всей России. Он является третьим крупнейшим банком страны по количеству активных клиентов.
Нашей компании на постоянную основу требуется Консультант горячей линии
- БЕЗ ПРОДАЖ;
- БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ;
- РАБОТА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ОФИСЕ.
Обязанности:
- Прием входящих звонков от Клиентов по узконаправленной линии (один продукт);
- Прием входящих сообщений в чатах (один продукт);
- Отвечать на возникающие вопросы клиентов;
Требования:
- Грамотная письменная и устная речь
Умение грамотно формулировать ответы поможет в работе - Умение находить информацию для решения задач
Важно уверенно владеть ПК и правильно формулировать поисковые запросы - Готовность помогать клиентам
Важно с эмпатией относиться к клиентам и предлагать каждому индивидуальное решение - Стремление к саморазвитию
Желание получать новые знания и навыки для улучшения своих результатов
Условия:
- Оформление с первого дня по договору ГПХ сразу в Банк;
- Оплата часа (диалог+ожидание) - от 230 руб. час, выплата заработной платы 2 раза в месяц в строго установленные даты;
- Гибкий график работы: 5/2 (6-15,7-16,8-17,9-18,10-19, 11-20, 12-21, 13-22, 14-23, 15-00, 16-01) или 2/2 (6-18, 7-19, 8-20, 9-21,10-22, 11-23, 12-00, 13-01). Рабочее время выбирается самостоятельно.
- Оплачиваемое обучение за счет компании в течение 2 рабочих дней.
Т‑Банк — он такой один. Т‑Банк — единственный в России онлайн-банк без отделений, обслуживающих клиентов, с портфелем кредитов физ. лицам свыше 400 млрд.руб., по ренкингу, проведенному ООО «КПМГ Налоги и Консультирование» в марте 2021 г. среди 397 кредитных организаций.
Т‑Банк — лучший розничный онлайн-банк в мире по версии журнала Global Finance (Глобал Финанс) 2020 г. по критериям: стратегия онлайн привлечения и обслуживания клиентов, успешное привлечение клиентов с помощью цифровых предложений, рост клиентов, ассортимент продуктов, получение выгоды от цифровых инициатив, дизайн сайта и его функциональность.
Наивысший платиновый статус в рейтинге 104 лучших работодателей России по версии журнала Forbes в 2021 году по критериям: экология, сотрудники и общество, корпоративное управление.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).