Администратор стоматологической клиники
- Встреча пациентов клиники. Обеспечение качественного и искреннего сервиса на достойном уровне.
- Прием телефонных звонков. Презентация клиники, врачей и услуг клиники, консультирование пациентов. Корректная коммуникация с первичными пациентами – выяснение потребности, следование скрипту- Оформление первичной медицинской документации.
- Ведение записи пациентов на прием
- Работа с клиентской базой
- Координирование потока пациентов (контроль за расписанием работы докторов)
- Знание услуг (консультация по всем услугам клиники, специальным акциям, витрине)
- Обзвон пациентов (напоминание о записи)
- Работа с CRM-системой
- Клиентоориентированность, улыбчивость, доброжелательность, мягкость;
- Коммуникабельность, грамотная речь;
- Уверенный пользователь ПК - MS Office, Google Tabs, медицинская программа SQNS и Ident (готовы обучить особенностям работы с незнакомыми программами);
- Опрятный внешний вид;
- Опыт работы администратором стоматологической клиники очень приветствуется.
- Сменный график с 09:00 до 20:00
- Своевременная и стабильная оплата труда;
- Форма оплаты: фиксированная оплата за смену + мотивационные составляющие заработной платы;
- Слаженный коллектив
- Оформление по ТК;
Ждем вам, если ВЫ:
- Умеете расположить к себе людей, способны слушать, реагировать в моменте и интересно рассказывать.
- Позитивны и умеете контролировать свое настроение.
- Любите улыбаться красиво выглядеть, замечаете все детали вокруг.
- Вам важно искренне помогать людям и приносить пользу.
- Неравнодушны, ответственны, аккуратны с документами и деньгами.
- Последовательны, быстро обучаемы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).