Бизнес ассистент
Привет, мой будущий ассистент!
Рада познакомиться, я — Надежда, коммерческий директор компании «ООО Medical planet». Мы понимаем ценность социализации людей с инвалидностью и ограниченными возможностями. Именно поэтому уже как 3 года наша команда стремится не только к успешному бизнесу, но и к созданию социального эффекта, который делает мир лучше.
Ты — именно тот человек, которого мы ждем, если:
-
Умеешь работать в любой CRM системе — знаешь, как использовать их функции для автоматизации процессов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов, и легко справляешься с подобными задачами;
-
Ориентирован на результат — часто выполняешь те задачи, которые другим кажутся невыполнимыми;
-
Обладаешь инициативностью и самостоятельностью — всегда ищешь возможности для улучшения процессов и делишься своими идеями и решениями, что вдохновляет команду;
-
Имеешь базовые знания в маркетинге — не растеряешься при словах «лид», «УТП», «целевая аудитория», и.т.п.
Задачи, в которых ты сможешь проявить себя:
-
Контроль исполнения задач — тебе предстоит умело расставлять приоритеты и организовывать ресурсы для достижения высоких результатов;
-
Поиск и анализ информации — задействуешь все возможные источники для того чтобы иметь полный спектр сведений;
-
Поиск подрядчиков — добудешь самых классных специалистов;
-
Внедрение новых решений — сможешь реализовывать свои идеи и вносить свежий взгляд на развитие бизнеса.
Мы предлагаем:
-
Удаленный формат работы — сможешь работать из удобного места, будь то твой уютный уголок в квартире или любое другое место в мире;
-
График работы с 9:00 до 18:00;
-
Заработная плата — оклад 80 тысяч рублей с повышением заработной платы после испытательного срока 3 месяца;
-
Лояльный руководитель — создаю продуктивную и позитивную рабочую атмосферу;
-
Энергичная команда — каждый участник нашей команды вносит свой уникальный вклад, и именно это делает нас сильными;
-
Работа в социально значимом проекте — .будешь частью важного дела, которое приносит пользу обществу.