Менеджер абонентского отдела
Уют Телеком — современный провайдер телекоммуникационных услуг для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Наше основное преимущество — это первоклассный сервис. Линейная система управления позволяет нам очень быстро принимать решения и обеспечить индивидуальный подход к решению задач клиентов.
Наши ценности:
-
Профессионализм: качественные услуги связи, высокий уровень сервиса и забота;
-
Лояльность: внимание к потребностям клиентов, коллег и партнеров;
-
Поддержка: создание эффективной среды для развития и поддержки нашей команды специалистов, где каждый находит возможность самореализации и признание своего труда.
Сейчас мы в поисках менеджера абонентского отдела. Мы ищем людей с горящими глазами и желанием развиваться в IT/телекоммуникациях. Даже если вы сомневаетесь в своих знаниях, но полны решимости — не бойтесь откликаться!
Мы предлагаем:
- Достойный уровень заработной платы без потолка, который состоит из оклада и премии;
-
Отсутствие штрафов;
-
Постоянную поддержку опытных коллег в период обучения и адаптации;
-
Гибридный график работы (офис + удаленка) после адаптации;
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
Комфортный график 2/2 с 10:00-22:00, позволяющий совмещать работу с учебой;
-
Услуги корпоративного психолога;
- Пиццу по пятницам;
- Возможности карьерного роста: мы не нанимаем руководителей извне, а растим их внутри компании;
- Работу в стабильной компании: мы 16 лет на рынке и успешно пережили несколько кризисов;
-
Собственную корпоративную библиотеку технической и бизнес-литературы;
- Комфортный офис, оснащенный всем необходимым;
- Насыщенную корпоративную жизнь;
- Дружный коллектив, общение на "ты" без лишних формальностей.
Основные задачи:
- Обработка входящих заявок из различных источников (звонки, сайт, переписка в чате);
- Консультировать будущих клиентов по тарифам/услугам/дополнительным услугам;
- Формировать заявки на подключение;
- Работать с действующими абонентами: продление сотрудничества, подбор дополнительных услуг.
Ожидания от успешного кандидата::
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Умение работать с клиентами и сохранять здравый рассудок в стрессовых ситуациях;
-
Умение внимательно слушать, задавать вопросы, выяснять недостающую информацию и использовать ее в дальнейшем диалоге;
-
Любознательность и сообразительность, готовность искать варианты решения.
Будет преимуществом, знание английского языка на разговорном уровне.
Если вы разделяете наши ценности и хотите присоединиться к команде — ждём ваших откликов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).