Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер абонентского отдела

от 60 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Уют Телеком — современный провайдер телекоммуникационных услуг для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Наше основное преимущество — это первоклассный сервис. Линейная система управления позволяет нам очень быстро принимать решения и обеспечить индивидуальный подход к решению задач клиентов.

Наши ценности:

  • Профессионализм: качественные услуги связи, высокий уровень сервиса и забота;

  • Лояльность: внимание к потребностям клиентов, коллег и партнеров;

  • Поддержка: создание эффективной среды для развития и поддержки нашей команды специалистов, где каждый находит возможность самореализации и признание своего труда.

Сейчас мы в поисках менеджера абонентского отдела. Мы ищем людей с горящими глазами и желанием развиваться в IT/телекоммуникациях. Даже если вы сомневаетесь в своих знаниях, но полны решимости — не бойтесь откликаться!

Мы предлагаем:

  • Достойный уровень заработной платы без потолка, который состоит из оклада и премии;
  • Отсутствие штрафов;

  • Постоянную поддержку опытных коллег в период обучения и адаптации;

  • Гибридный график работы (офис + удаленка) после адаптации;

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;

  • Комфортный график 2/2 с 10:00-22:00, позволяющий совмещать работу с учебой;

  • Услуги корпоративного психолога;

  • Пиццу по пятницам;
  • Возможности карьерного роста: мы не нанимаем руководителей извне, а растим их внутри компании;
  • Работу в стабильной компании: мы 16 лет на рынке и успешно пережили несколько кризисов;
  • Собственную корпоративную библиотеку технической и бизнес-литературы;

  • Комфортный офис, оснащенный всем необходимым;
  • Насыщенную корпоративную жизнь;
  • Дружный коллектив, общение на "ты" без лишних формальностей.

Основные задачи:

  • Обработка входящих заявок из различных источников (звонки, сайт, переписка в чате);
  • Консультировать будущих клиентов по тарифам/услугам/дополнительным услугам;
  • Формировать заявки на подключение;
  • Работать с действующими абонентами: продление сотрудничества, подбор дополнительных услуг.

Ожидания от успешного кандидата::

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Умение работать с клиентами и сохранять здравый рассудок в стрессовых ситуациях;

  • Умение внимательно слушать, задавать вопросы, выяснять недостающую информацию и использовать ее в дальнейшем диалоге;

  • Любознательность и сообразительность, готовность искать варианты решения.

Будет преимуществом, знание английского языка на разговорном уровне.

Если вы разделяете наши ценности и хотите присоединиться к команде — ждём ваших откликов!

Вакансия опубликована: 15 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор Call-центра, менеджер по работе с клиентами
до 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 462 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Менеджер
до 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 462 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Уют Телеком
4,3
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
76% Наличие кухни, места для обеда
76% Своевременная оплата труда
47% Корпоративные мероприятия
47% Оплата мобильной связи
47% Профессиональное обучение
41% Удобное расположение работы
35% Удаленная работа
35% Гибкий рабочий график
29% Система наставничества
29% Оплата больничного
24% Корпоративный транспорт
18% Оплата транспортных расходов
12% Медицинское страхование
6% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по продажам без холодных звонков
до 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
до 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
до 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Удалённый менеджер
до 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить