Ассистент отдела продаж
Здравствуйте! Меня зовут Елистархова Рада. Я - руководитель компании "Центр финансового равновесия".
В связи с расширением компании, я набираю в свою команду специалистов, которые обладают высоким уровнем коммуникативных навыков и готовы работать в динамичной и ответственной среде.
Обязанности:
-
Аналитическая работа;
-
Анализ проблемных зон;
-
Поиск точек роста отдела продаж;
-
Предоставление информации руководителю в разных формах.
Что мы ждем от Вас:
-
Опыт работы с google таблицах, офисных программах, ПК на уровне выше среднего;
-
Опыт работы с CRM системами (Битрикс24);
-
Опыт работы в отделе продаж будет плюсом.
Условия:
-
Достойная заработная плата, выплата 2 раза в месяц, без задержек;
-
Офис по адресу: Кирова, 15/43, в центре города;
-
График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ.
Бонусы:
-
Программа Добровольного Медицинского Страхования (ДМС со стоматологией);
-
Квартальные и годовые премии;
-
Подарочные сертификаты и денежные призы за участие в конкурсах;
-
Оплачиваемый отпуск и полный соц. пакет;
-
Профессиональный и карьерный рост;
-
Обучения, тренинги и развивающие мероприятия каждый квартал;
-
Ежемесячные корпоративы (караоке, квесты, боулинг);
-
Ежегодные выезды всей командой на мероприятия (последний раз были на концерте гр. “Ленинград”, “L`one”, Анна Asti).
Откликайтесь, если Вы подходите под описание и готовы помочь нам стать компанией №1 на рынке РФ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).