Оператор call-центра (входящие лиды)
61 900 - 100 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Здравствуйте! Меня зовут Гусева Кристина. Я - руководитель отдела продаж.
Мы ищем талантливых и амбициозных операторов call-центра для укрепления нашей компании. Если вы обладаете отличными коммуникативными навыками, умеете быстро находить общий язык с людьми и готовы работать в динамичной и интересной среде, то мы будем рады видеть вас в нашей команде.
Обязанности:
- Звонки клиентам, которые заполнили анкету на сайте;
- Анкетирование клиентов;
- Запись клиентов на втречу с юристом в офисе компании.
Что мы ждем от Вас:
- Опыт телефонных продаж, будет вашим преимуществом;
- Коммуникабельность (вы легко находите общий язык с любым клиентом);
- Готовность выполнять планы и желание работать на результат.
Условия:
- Достойная заработная плата (оклад 45 000 + KPI за выполнение плана), оплата 2 раза в месяц, без задержек;
- Офис по адресу: Брянск, улица Фокина, 49;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
Бонусы:
- Квартальные и годовые премии;
- Подарочные сертификаты и денежные призы за участие в конкурсах;
- Программа Добровольного Медицинского Страхования (ДМС со стоматологией);
- Профессиональный и карьерный рост;
- Обучения, тренинги и развивающие мероприятия каждый квартал;
- Ежемесячные корпоративы (караоке, квесты, боулинг);
- Ежегодные выезды всей командой на мероприятия (последний раз были на концерте гр. “Ленинград”, “L`one”, Анна Asti).
Откликайтесь, если Вы подходите под описание и готовы помочь нам стать компанией №1 на рынке РФ!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Брянск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Калуга,
май 2024
Что нравится
Работаю в компании около 3 лет, ни разу не пожалела. Руководство адекватное, всегда слышит своих подчиненных и находит самое оптимальное решение. Доход устраивает. Есть программа лояльности для сотрудников, проводится обучение регулярно, что нет в других компания. Замечательные корпоративы.
Что можно улучшить
Есть недостатки в техническом оснащении, но вопрос потихоньку решается.
Оператор call-центра
Калуга,
май 2024
Что нравится
Нравится работа, помогать людям в сложной жизненной ситуации. Это лучшая компания, всегда есть обратная связь с руководством, у нас отзывчивый и дружный коллектив, прозрачная система мотивации, хорошие условия труда, возможность хорошо зарабатывать, регулярно проводятся обучения и корпоративы.
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтобы летом не было так жарко в офисе. Хотя всегда есть вода в кулере.
Оператор call-центра
Калуга,
май 2024
Что нравится
Нравится удобное расположение офиса в центре города, отличный коллектив, который всегда поможет при возникновении вопросов и лояльные руководители, которые дают возможности роста сотрудников и организовывают нам различные тренинги
Что можно улучшить
Нет фиксированного времени обеда, а также можно было бы сделать в пятницу короткий день, хотя бы на полчаса меньше, за счет сокращения обеда.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
83%
Своевременная оплата труда
78%
Корпоративные мероприятия
76%
Удобное расположение работы
71%
Система наставничества
66%
Медицинское страхование
63%
Профессиональное обучение
51%
Удаленная работа
41%
Наличие кухни, места для обеда
34%
Оплата больничного
27%
Место для парковки
22%
Гибкий рабочий график
10%
Оплата транспортных расходов
7%
Компенсация питания
5%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки/удаленно)
до 68 000 ₽
Оператор колл-центра (B2B продажи)
50 000 - 70 000 ₽
Оператор исходящих звонков
от 50 000 ₽
Оператор по сбору ЖКТ
от 57 000 ₽