Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.10.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.10.2024
87% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.10.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (входящие лиды)

61 900 - 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Здравствуйте! Меня зовут Гусева Кристина. Я - руководитель отдела продаж.

Мы ищем талантливых и амбициозных операторов call-центра для укрепления нашей компании. Если вы обладаете отличными коммуникативными навыками, умеете быстро находить общий язык с людьми и готовы работать в динамичной и интересной среде, то мы будем рады видеть вас в нашей команде.

Обязанности:

  • Звонки клиентам, которые заполнили анкету на сайте;
  • Анкетирование клиентов;
  • Запись клиентов на втречу с юристом в офисе компании.

Что мы ждем от Вас:

  • Опыт телефонных продаж, будет вашим преимуществом;
  • Коммуникабельность (вы легко находите общий язык с любым клиентом);
  • Готовность выполнять планы и желание работать на результат.

Условия:

  • Достойная заработная плата (оклад 45 000 + KPI за выполнение плана), оплата 2 раза в месяц, без задержек;
  • Офис по адресу: Брянск, улица Фокина, 49;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.

Бонусы:

  • Квартальные и годовые премии;
  • Подарочные сертификаты и денежные призы за участие в конкурсах;
  • Программа Добровольного Медицинского Страхования (ДМС со стоматологией);
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Обучения, тренинги и развивающие мероприятия каждый квартал;
  • Ежемесячные корпоративы (караоке, квесты, боулинг);
  • Ежегодные выезды всей командой на мероприятия (последний раз были на концерте гр. “Ленинград”, “L`one”, Анна Asti).

Откликайтесь, если Вы подходите под описание и готовы помочь нам стать компанией №1 на рынке РФ!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с клиентами
Клиентоориентированность
Работа с возражениями
Ориентация на результат
Проведение презентаций
Навыки продаж
Работа с обращениями
Вакансия опубликована: сегодня, Брянск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Оператор call-центра

Калуга,
май 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю в компании около 3 лет, ни разу не пожалела. Руководство адекватное, всегда слышит своих подчиненных и находит самое оптимальное решение. Доход устраивает. Есть программа лояльности для сотрудников,
проводится обучение регулярно, что нет в других компания. Замечательные корпоративы.
Что можно улучшить
Есть недостатки в техническом оснащении, но вопрос потихоньку решается.

Оператор call-центра

Калуга,
май 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Нравится работа, помогать людям в сложной жизненной ситуации. Это лучшая компания, всегда есть обратная связь с руководством, у нас отзывчивый и дружный коллектив, прозрачная система мотивации, хорошие условия труда, возможность хорошо зарабатывать, регулярно проводятся обучения и корпоративы.
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтобы летом не было так жарко в офисе. Хотя всегда есть вода в кулере.

Оператор call-центра

Калуга,
май 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Нравится удобное расположение офиса в центре города, отличный коллектив, который всегда поможет при возникновении вопросов и лояльные руководители, которые дают возможности роста сотрудников и организовывают нам различные тренинги
Что можно улучшить
Нет фиксированного времени обеда, а также можно было бы сделать в пятницу короткий день, хотя бы на полчаса меньше, за счет сокращения обеда.
ЦФР УК
4,5
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
83% Своевременная оплата труда
78% Корпоративные мероприятия
76% Удобное расположение работы
71% Система наставничества
66% Медицинское страхование
63% Профессиональное обучение
51% Удаленная работа
41% Наличие кухни, места для обеда
34% Оплата больничного
27% Место для парковки
22% Гибкий рабочий график
10% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (B2B продажи)
50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Оператор по сбору ЖКТ
от 57 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job