Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бухгалтер по расчету с персоналом

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Вакансия открыта в АО "Гринатом Простые Решения" - дочерняя компания АО "Гринатом".

Наша компания была основана в 2021 году для продвижения на внешнем рынке услуг консалтинга и аутсорсинга по оптимизации и автоматизации обеспечивающих процессов, построению и развитию ОЦО, роботизации, системной интеграции, а также по импортозамещению.

Мы предлагаем рынку лучшие практики и опыт, накопленный в Гринатоме, помогая бизнесам и государственным органам повысить эффективность их функций.

Обязанности:

  • Прием и проведение первичной документации на участке бухгалтерского учета «Заработная плата».
  • Прием и контроль правильности оформления листков временной нетрудоспособности и других документов, подтверждающих право на отсутствие сотрудника на работе, подготовка их к счетной обработке, а также формирование и отправка электронных реестров для оплаты пособий в ФСС.
  • Обеспечение качественного и своевременного расчета начисления аванса, заработной платы, увольнений, отпусков, командировок, договоров ГПХ и т.д. Проведение контрольных процедур в части расчетов с персоналом для выявления ошибок.
  • Ежемесячная проверка после выгрузки «отражения по заработной плате» из 1С ЗУП в 1С БУХ оборотов и остатков по счетам бухгалтерского учета: 70, 68.01, 69, 76, 73, 97, 96
  • Подготовка и сдача по налогам и взносам с суммы выплат сотрудникам в установленные сроки.
  • Создание резерва на предстоящую оплату отпусков по всем сотрудникам организации на последнее число каждого месяца и отражает данную операцию на счетах бухгалтерского учета. Инвентаризация сумм по резерву под неиспользованные отпуска по состоянию на 31 декабря каждого года.
  • Осуществление взаимодействия с фондами и ИФНС, сверку СВ и НДФЛ с ИФНС.
Требования:
  • Профильное (экономическое, бухгалтерское) образование;

  • Знание и умение работать в программах 1С, Контур, Excel;

  • Опыт работы по расчету заработной платы в рамках крупного производственного предприятия или ОЦО;
  • Опыт управленческой работы от 3-х лет;

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.);
  • Удаленный формат работы;
  • Официальную конкурентоспособную заработную плату + прозрачную систему премирования;
  • Сильную команду экспертов, которые готовы делиться знаниями. Масштабные программы обучения, регулярные тренинги и онлайн-курсы;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: мероприятия, семейные конкурсы и активности;
  • Возможности карьерного роста и профессионального развития;
  • Здоровье: обширная программа ДМС (со стоматологией).
Ключевые навыки
Расчет заработной платы
1С: Зарплата и управление персоналом
Вакансия опубликована: вчера, Волгоград
Похожие вакансии
Бухгалтер по расчету заработной платы
56 000 - 68 000
Т-Банк
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по расчету заработной платы и кадрового учета
от 56 000
Бридж Групп
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Официальное трудоустройство, интересная работа, крупная компания
Что можно улучшить
Очень "консервативное" руководство, одни сплошные переработки, допускался переход на личности в разговорах

Бухгалтер по учету основных средств

Нижний Новгород,
июль 2024
Работаю 1-2 года
3,0
Что нравится
Есть ДМС
Лично мне повезло с руководством и рабочей группой в плане личных отношений
Есть место для обеда - комната приема пищи
Весной 2024 закончили ремонт и офис стал выглядеть классно
Что можно улучшить
Не налажен процесс коммуникации между сотрудниками одного-разных подразделений. Конкретно в ротации или стажировках! Много бюрократии. Из бесплатного в офисе только вода, а хочется хотя бы кофе. Очень сложно найти стажировку и попасть на нее, быстрые автоответы о регистрации заявки, но слишком долгие ответы и принятия решений, берут ли меня или нет..(
сотрудники, занимающиеся этим отправляют друг к другу, карьерную консультацию запросил - так и не перезвонили. Приходится писать самому в группу в ВК или ТГ, чтобы хоть как то ускорить процесс. Отправляют к конкретным людям- у одного «не мой профиль» другой еще не ответил, жду

Еще очень интересен один момент)
Чтобы получить повышение с бухгалтера до ведущего бухгалтера надо постоянно быть подключенным к работе. То есть пока у меня есть потребность уходить на сессию повышения мне не видать. А как же личная жизнь?

Мало корпоративных мероприятий (1 за год)

Старший бухгалтер управления бухгалтерской и налоговой отчетности

Москва,
июль 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Очень надёжный работодатель. Рекомендую. Самый лучший бухучёт в России. Опыт шикарный.
Что можно улучшить
Баланс работы и личной жизни немного хромает, но с каждым годом этот показатель улучшается.
Гринатом
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 639 отзывов
96% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
71% Удаленная работа
58% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
52% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
43% Удобное расположение работы
23% Место для парковки
22% Гибкий рабочий график
17% Корпоративный транспорт
15% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Главный бухгалтер
70 000 - 75 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Бухгалтер по расчету заработной платы
до 70 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Бухгалтер на учет расходов
45 000 - 52 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по кадровому делопроизводству
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бухгалтер
от 53 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job