Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (ЛИМС)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

1) Техническая поддержка лабораторной информационной менеджмент системы (ЛИМС):

  1. Консультация пользователей
  2. Идентификация инцидентов пользователей
  3. Администрирование и управление компонентами системы ЛИМС
  4. Выполнение работ в соответствии с разработанными план графиками работ

  1. 2) Внесение изменений в систему по запросам на изменение, устранение замечаний к функционалу ЛИМС, тестирование измененного функционала ЛИМС
  2. 3) Анализ и обработка информации, полученной в результате проведения лабораторных анализов для автоматизации процедур в ЛИМС

    4) Разработка проектной и эксплуатационной документации на систему ЛИМС

    5) Разработка автоматизированных расчётов в системе ЛИМС с использованием C# и встроенных инструментов

    6) Разработка отчётов ЛИМС с использованием макросов в MS Excel и SQL-запросов

    7) Поддержка механизмов интеграции в другими системами (MES, ERP и пр.)

Требования:
  • Высшее образование: бакалавриат, специалитет, магистратура (техническое или инженерно-экономическое)
  • Опыт работы от 1 года
  • Личностные характеристики: аналитический склад ума, ответственность, умение работать в команде, нацеленность на результат, коммуникабельность, внимательность
  • Английский A0 – Beginner
  • Будет преимуществом, если у Вас есть :
  1. Опыт внедрения или оказания технической поддержки систем класса MES/ ЛИМС, других производственных ИТ-систем
  2. Опыт работы с большим объемом информации (результаты лабораторных измерений, заказы и другая специализированная информация)
  3. Навыки аналитической работы с обрабатываемой информацией; желание погружаться в процессы предприятий/лабораторий
  4. Базовые знания MS SQL, PostgreSQL, ООП (C#), Java

Условия:

  • Современные рабочие места
  • Цифровые сервисы для сотрудников
  • График работы 5/2, сб и вс - выходные дни, в пятницу работаем до 16:45
  • Офисный формат работы

Обучение и развитие:

  • Собственная онлайн-платформа с программами профессионального и личностного роста – от инженерных курсов до изучения иностранных языков
  • Участие в конференциях, тренингах и конкурсах профессионального мастерства

Карьерные возможности:

  • Карьерные консультации для построения экспертной или управленческой траектории роста
  • Поддержка карьерного развития сотрудников

Социальные программы:

  • ДМС со стоматологией и госпитализацией предоставляется с первого рабочего дня
  • Страхование несчастных случаев на производстве
  • Линия психологической поддержки
  • Финансовая помощь в особых жизненных ситуациях

Корпоративная жизнь:

  • Тимбилдинги
  • Спортивные активности и отраслевые соревнования
  • Волонтерские движения
  • Мероприятия для сотрудников и их семей
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии

Старший специалист отдела внедрения и сопровождения ПО

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Удаленная работа, заработная плата вовремя, хороший коллектив
Что можно улучшить
Заработная плата зависит от региона проживания, хотя большинство сотрудников работают на удаленке.

Специалист технической поддержки

Глазов,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
2,0
Что нравится
Только то, что возможность была работать из дома, и не нужно тратится на проезд
Что можно улучшить
Коммуникацию между руководителем и сотрудником нужно увеличить

Руководитель группы технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю 5-10 лет
4,2
Что нравится
открытость, предсказуемость и честность со стороны вышестоящего руководства
Что можно улучшить
Выровнять зарплату по квалификациям в соответствии с рынком.
Гринатом
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 639 отзывов
96% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
71% Удаленная работа
58% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
52% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
43% Удобное расположение работы
23% Место для парковки
22% Гибкий рабочий график
17% Корпоративный транспорт
15% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job