Специалист технической поддержки (ЛИМС)
Обязанности:
1) Техническая поддержка лабораторной информационной менеджмент системы (ЛИМС):
- Консультация пользователей
- Идентификация инцидентов пользователей
- Администрирование и управление компонентами системы ЛИМС
- Выполнение работ в соответствии с разработанными план графиками работ
- 2) Внесение изменений в систему по запросам на изменение, устранение замечаний к функционалу ЛИМС, тестирование измененного функционала ЛИМС
-
3) Анализ и обработка информации, полученной в результате проведения лабораторных анализов для автоматизации процедур в ЛИМС
4) Разработка проектной и эксплуатационной документации на систему ЛИМС
5) Разработка автоматизированных расчётов в системе ЛИМС с использованием C# и встроенных инструментов
6) Разработка отчётов ЛИМС с использованием макросов в MS Excel и SQL-запросов
7) Поддержка механизмов интеграции в другими системами (MES, ERP и пр.)
- Высшее образование: бакалавриат, специалитет, магистратура (техническое или инженерно-экономическое)
- Опыт работы от 1 года
- Личностные характеристики: аналитический склад ума, ответственность, умение работать в команде, нацеленность на результат, коммуникабельность, внимательность
- Английский A0 – Beginner
- Будет преимуществом, если у Вас есть :
- Опыт внедрения или оказания технической поддержки систем класса MES/ ЛИМС, других производственных ИТ-систем
- Опыт работы с большим объемом информации (результаты лабораторных измерений, заказы и другая специализированная информация)
- Навыки аналитической работы с обрабатываемой информацией; желание погружаться в процессы предприятий/лабораторий
- Базовые знания MS SQL, PostgreSQL, ООП (C#), Java
Условия:
- Современные рабочие места
- Цифровые сервисы для сотрудников
- График работы 5/2, сб и вс - выходные дни, в пятницу работаем до 16:45
- Офисный формат работы
Обучение и развитие:
- Собственная онлайн-платформа с программами профессионального и личностного роста – от инженерных курсов до изучения иностранных языков
- Участие в конференциях, тренингах и конкурсах профессионального мастерства
Карьерные возможности:
- Карьерные консультации для построения экспертной или управленческой траектории роста
- Поддержка карьерного развития сотрудников
Социальные программы:
- ДМС со стоматологией и госпитализацией предоставляется с первого рабочего дня
- Страхование несчастных случаев на производстве
- Линия психологической поддержки
- Финансовая помощь в особых жизненных ситуациях
Корпоративная жизнь:
- Тимбилдинги
- Спортивные активности и отраслевые соревнования
- Волонтерские движения
- Мероприятия для сотрудников и их семей