Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
76% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки пользователей

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Центр компетенций по системам автоматизации предприятий ищет специалиста поддержки пользователей, желающего развиваться в направлении электронного документооборота.

Наш продукт ЮЗ ЭДО – активно развивающееся направление в атомной отрасли.

Большой организационный периметр – более 130 предприятий отрасли. Сквозные бизнес-процессы в корпоративных ERP-системах (SAP ERP, 1С ERP). Интеграция с системами документооборота, системой электронной подписи, системой Оператора ЭДО (Диадок, СКБ Контур).

Обязанности:

  • Решение обращений 1 линии - консультации пользователей по работе в системах;
  • Администрирование ящиков Диадок - настройка контрагентов, управление полномочиями пользователей, загрузка сертификатов УКЭП;
  • Анализ системных ошибок;
  • Ведение базы знаний;
  • Возможности развития технических навыков:

Углубленный анализ технических ошибок;

Постановка технического задания разработчикам;

Тестирование разработок;

Описание проектных решений, в т.ч. по интеграции.

  • Возможности развития системного подхода для поддержки пользователей:

Разработка метрик для контроля работоспособности процесса, внедрение в Zabbix;

Разработка и ведение аналитик в системе регистрации обращений

для анализа действий пользователей и качества продукта;

Анализ обращений и ошибок, подготовка предложений по улучшению качества процесса поддержки.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое или техническое);
  • Не менее 1-3 лет технической поддержки;

Желательно:

  • Опыт поддержки пользователей систем ЮЗ ЭДО (Диадок, СБИС и т.п.);
  • Опыт поддержки пользователей 1С ERP, SAP ERP;
  • Опыт внедрения ЮЗ ЭДО
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Астор
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Специалист линии поддержки 1С/консультант первой линии 1С
60 000 - 80 000
Эффективный Учёт
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Старший специалист отдела внедрения и сопровождения ПО

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Удаленная работа, заработная плата вовремя, хороший коллектив
Что можно улучшить
Заработная плата зависит от региона проживания, хотя большинство сотрудников работают на удаленке.

Специалист технической поддержки

Глазов,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
2,0
Что нравится
Только то, что возможность была работать из дома, и не нужно тратится на проезд
Что можно улучшить
Коммуникацию между руководителем и сотрудником нужно увеличить

Руководитель группы технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю 5-10 лет
4,2
Что нравится
открытость, предсказуемость и честность со стороны вышестоящего руководства
Что можно улучшить
Выровнять зарплату по квалификациям в соответствии с рынком.
Гринатом
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 628 отзывов
96% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
76% Оплата больничного
72% Удаленная работа
58% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
52% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
43% Удобное расположение работы
23% Место для парковки
22% Гибкий рабочий график
16% Корпоративный транспорт
15% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Service Desk)
50 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Консультант 3 линии поддержки SAP EWM
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Специалист поддержки Битрикс24
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job