Специалист поддержки пользователей
Центр компетенций по системам автоматизации предприятий ищет специалиста поддержки пользователей, желающего развиваться в направлении электронного документооборота.
Наш продукт ЮЗ ЭДО – активно развивающееся направление в атомной отрасли.
Большой организационный периметр – более 130 предприятий отрасли. Сквозные бизнес-процессы в корпоративных ERP-системах (SAP ERP, 1С ERP). Интеграция с системами документооборота, системой электронной подписи, системой Оператора ЭДО (Диадок, СКБ Контур).
Обязанности:
- Решение обращений 1 линии - консультации пользователей по работе в системах;
- Администрирование ящиков Диадок - настройка контрагентов, управление полномочиями пользователей, загрузка сертификатов УКЭП;
- Анализ системных ошибок;
- Ведение базы знаний;
- Возможности развития технических навыков:
Углубленный анализ технических ошибок;
Постановка технического задания разработчикам;
Тестирование разработок;
Описание проектных решений, в т.ч. по интеграции.
- Возможности развития системного подхода для поддержки пользователей:
Разработка метрик для контроля работоспособности процесса, внедрение в Zabbix;
Разработка и ведение аналитик в системе регистрации обращений
для анализа действий пользователей и качества продукта;
Анализ обращений и ошибок, подготовка предложений по улучшению качества процесса поддержки.
Требования:
- Высшее образование (экономическое или техническое);
- Не менее 1-3 лет технической поддержки;
Желательно:
- Опыт поддержки пользователей систем ЮЗ ЭДО (Диадок, СБИС и т.п.);
- Опыт поддержки пользователей 1С ERP, SAP ERP;
- Опыт внедрения ЮЗ ЭДО