Специалист технической поддержки
до 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
АО «Атомэнергопроект» является предприятием Госкорпорации «Росатом» и входит в состав Инжинирингового дивизиона.
Организация объединяет три крупнейших проектных института атомной отрасли России: Московский, Санкт-Петербургский и Нижегородский. Объединённый институт имеет более 75 лет опыта создания АЭС и команду более 7000 сотрудников.
АО "Атомэнергопроект"— Инжиниринговый Дивизион ГК «Росатом» ищет "Специалиста технической поддержки"
Обязанности:
- Техническая поддержка пользователей;
- Администрирование комплекса информационных систем хранения, доступа, обмена и управления инженерными данными на этапах проектирования (PDM);
- Сопровождение решений для электронного технического документооборота;
- Формирования сводной проектной потребности;
- Обучение пользователей;
- Тестирование программного обеспечения;
- Написание программной документации.
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы - от 6 месяцев (готовы рассмотреть без опыта);
- Понимание основных принципов информационных систем управления предприятий;
- Понимание систем электронного документооборота.
Бдет преимуществом :
- Опыт работы с базами данных;
- Опыт автоматизации бизнес-процессов;
- Участие в проектах сопровождения высокоуровневых САПР/PDM/PLM-систем;
- Стремление к развитию и экспериментированию с новыми информационными технологиями.
- Готовы рассматривать кандидат без опыт работы;
- Работа в стабильной, социально-ответственной компании;
- Оформление по ТК РФ;
- Участие в решении амбициозных проектов и задач в команде профессионалов;
- Возможности профессионального роста и развития;
- Выплата годовой премии по итогам ежегодной оценки результатов деятельности;
- Расширенный социальный пакет (ДМС, льготы и компенсации, предусмотренные коллективным договором и пр.)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
1 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 23 отзыва по этой специальности
Старший специалист отдела внедрения и сопровождения ПО
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, заработная плата вовремя, хороший коллектив
Что можно улучшить
Заработная плата зависит от региона проживания, хотя большинство сотрудников работают на удаленке.
Специалист технической поддержки
Глазов,
июль 2024
Что нравится
Только то, что возможность была работать из дома, и не нужно тратится на проезд
Что можно улучшить
Коммуникацию между руководителем и сотрудником нужно увеличить
Руководитель группы технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
открытость, предсказуемость и честность со стороны вышестоящего руководства
Что можно улучшить
Выровнять зарплату по квалификациям в соответствии с рынком.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 632 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
85%
Медицинское страхование
75%
Оплата больничного
72%
Удаленная работа
58%
Профессиональное обучение
54%
Система наставничества
52%
Корпоративные мероприятия
50%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Удобное расположение работы
23%
Место для парковки
22%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
15%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по технической документации
60 000 - 70 000 ₽
Специалист технической поддержки
50 000 - 60 000 ₽
Инженер технической поддержки
от 75 000 ₽