Маркетолог-аналитик
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вакансия открыта в отраслевой компании-партнере «Русатом МеталлТех» (направление деятельности - металлургия).
В контуре управления интегратора – Отраслевой центр металлургии. Современный комплекс полного цикла от гидрометаллургии до прокатного производства, выпускающий широкую номенклатуру продукции из тугоплавких и легких металлов, а также сплавов на их основе, в том числе в виде проката с высокой точностью геометрических параметров и качеством поверхности.
Обязанности:
- Поиск, анализ и систематизация информации о текущем состоянии и тенденциях развития рынков металлургической продукции Общества (прогнозы спроса и предложения на продукцию, доступность рынков, динамика цен, основные тренды развития рынков и пр.).
- Проведение регулярного анализа деятельности конкурентов в целевых отраслях Общества, в том числе: сбор, анализ и систематизация рыночной информации о продукции, выпускаемой российскими и мировыми производителями, а также о разрабатываемых новых видах продукции, поиск и анализ информации о стратегических инициативах конкурентов.
- Проведение маркетинговых исследований и составление отчетов по результатам маркетинговых исследований.
- Подготовка аналитических материалов и презентаций в отношении текущего состояния и перспектив развития рынков для продвижения продукции Общества.
- Составление маркетинговых планов на основе анализа рыночной конъюнктуры. Участие в оперативном исполнении разработанных планов маркетинговых мероприятий.
- Аналитическая маркетинговая поддержка новых проектов и продуктов Общества. Проведение исследования рыночных перспектив при разработке новых видов продукции Общества и новых применений для существующих линеек продукции (определение емкости рынков, анализ перспектив сбыта, сравнение с предложениями конкурентов, формирование рекомендаций о рыночной целесообразности и механизмам ценообразования).
- Формирование и периодическая актуализация перечня потенциальных потребителей и заказчиков продукции Общества (на основе результатов проводимых рыночных исследований).
- Участие совместно с коммерческим подразделением в поиске новых потребителей и заказчиков на текущие и перспективные виды продукции Общества, участие в определении ценовой политики и стратегии продаж продукции.
- Образование высшее техническое, экономическое, маркетинг.
- Стаж работы от 3-х лет в области продаж в сегменте В2В (машиностроение и металлообработка, металлургия, станкостроение).
- Знание основ маркетинга, менеджмента, исследований рынка.
- Проведение выставочных мероприятий (представление продукции предприятия).
- Проведение презентации продукции (умение работы с презентационными материалами).
- Проведение переговоров (как в России, так и за рубежом).
- Знание делопроизводства, опыт ведения договорной работы, переписки с клиентами.
- Умение систематизировать информацию и ее визуализировать.
- Знание английского языка - чтение, обработка информации, переговоры, конференции.
- Участие в инновационных проектах, реализуемых в атомной отрасли.
- Возможность работать с международными заказчиками и партнёрами.
- Работа в высокотехнологичной организации, обладающей уникальными знаниями и технологиями.
- Непрерывное развитие для получения знаний «здесь и сейчас», возможность проходить обучение в Корпоративной академии Росатома, а также внешнее обучение.
- Возможность учиться в on-line формате – в любое время, с любого смартфона, планшета или компьютера на отраслевой образовательной платформе.
- Стабильный и официальный доход, состоящий из заработной платы и годового бонуса, выплачиваемого по итогу ежегодной оценки результатов деятельности.
- Профессиональное и карьерное развитие.
- Коллектив профессионалов - экспертов.
- Расширенный социальный пакет (ДМС, льготы и компенсации, предусмотренные коллективным договором и пр.).
- Офис БЦ Сириус Парк (м. Нагатинская).
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Продуктовый маркетолог-аналитик (направление Жесткая упаковка)
СИБУР, Группа компаний
Маркетолог-аналитик
Русатом Рдс
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 623 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
85%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
72%
Удаленная работа
58%
Профессиональное обучение
54%
Система наставничества
52%
Корпоративные мероприятия
50%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Удобное расположение работы
23%
Место для парковки
22%
Гибкий рабочий график
17%
Корпоративный транспорт
15%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Маркетолог-аналитик (только в офисе)
от 100 000 ₽
Ведущий маркетолог-аналитик
от 150 000 ₽
Маркетолог-аналитик
до 150 000 ₽