Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий бухгалтер по расчетам с персоналом

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Вакансия открыта в АО "Гринатом Простые Решения" - дочерняя компания АО "Гринатом".

Наша компания была основана в 2021 году для продвижения на внешнем рынке услуг консалтинга и аутсорсинга по оптимизации и автоматизации обеспечивающих процессов, построению и развитию ОЦО, роботизации, системной интеграции, а также по импортозамещению.

Мы предлагаем рынку лучшие практики и опыт, накопленный в Гринатоме, помогая бизнесам и государственным органам повысить эффективность их функций.

Обязанности:

  • Прием и проведение первичной документации на участке бухгалтерского учета «Заработная плата».
  • Прием и контроль правильности оформления листков временной нетрудоспособности и других документов, подтверждающих право на отсутствие сотрудника на работе, подготовка их к счетной обработке, а также формирование и отправка электронных реестров для оплаты пособий в ФСС.
  • Обеспечение качественного и своевременного расчета начисления аванса, заработной платы, увольнений, отпусков, командировок, договоров ГПХ и т.д. Проведение контрольных процедур в части расчетов с персоналом для выявления ошибок.
  • Ежемесячная проверка после выгрузки «отражения по заработной плате» из 1С ЗУП в 1С БУХ оборотов и остатков по счетам бухгалтерского учета: 70, 68.01, 69, 76, 73, 97, 96
  • Подготовка и сдача по налогам и взносам с суммы выплат сотрудникам в установленные сроки.
  • Создание резерва на предстоящую оплату отпусков по всем сотрудникам организации на последнее число каждого месяца и отражает данную операцию на счетах бухгалтерского учета. Инвентаризация сумм по резерву под неиспользованные отпуска по состоянию на 31 декабря каждого года.
  • Осуществление взаимодействия с фондами и ИФНС, сверку СВ и НДФЛ с ИФНС.
Требования:
  • Профильное (экономическое, бухгалтерское) образование;

  • Знание и умение работать в программах 1С, Контур, Excel;

  • Опыт работы по расчету заработной платы в рамках крупного производственного предприятия или ОЦО;
  • Опыт управленческой работы от 3-х лет;

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.);
  • Удаленный формат работы;
  • Официальную конкурентоспособную заработную плату + прозрачную систему премирования;
  • Сильную команду экспертов, которые готовы делиться знаниями. Масштабные программы обучения, регулярные тренинги и онлайн-курсы;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: мероприятия, семейные конкурсы и активности;
  • Возможности карьерного роста и профессионального развития;
  • Здоровье: обширная программа ДМС (со стоматологией).
Ключевые навыки
Расчет заработной платы
Основы бухгалтерского учета
Бухгалтерская отчетность
1С: Бухгалтерия
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Заместитель главного бухгалтера (с опытом расчета заработной платы)
60 000 - 60 000 ₽
Яшин&Партнёры
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровое делпроизводство
45 000 - 60 000 ₽
Пелых Екатерина Николаевна
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Бухгалтер по учету основных средств

Нижний Новгород,
июль 2024
Работаю 1-2 года
3,0
Что нравится
Есть ДМС
Лично мне повезло с руководством и рабочей группой в плане личных отношений
Есть место для обеда - комната приема пищи
Весной 2024 закончили ремонт и офис стал выглядеть классно
Что можно улучшить
Не налажен процесс коммуникации между сотрудниками одного-разных подразделений. Конкретно в ротации или стажировках! Много бюрократии. Из бесплатного в офисе только вода, а хочется хотя бы кофе. Очень сложно найти стажировку и попасть на нее, быстрые автоответы о регистрации заявки, но слишком долгие ответы и принятия решений, берут ли меня или нет..(
сотрудники, занимающиеся этим отправляют друг к другу, карьерную консультацию запросил - так и не перезвонили. Приходится писать самому в группу в ВК или ТГ, чтобы хоть как то ускорить процесс. Отправляют к конкретным людям- у одного «не мой профиль» другой еще не ответил, жду

Еще очень интересен один момент)
Чтобы получить повышение с бухгалтера до ведущего бухгалтера надо постоянно быть подключенным к работе. То есть пока у меня есть потребность уходить на сессию повышения мне не видать. А как же личная жизнь?

Мало корпоративных мероприятий (1 за год)

Старший бухгалтер управления бухгалтерской и налоговой отчетности

Москва,
июль 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Очень надёжный работодатель. Рекомендую. Самый лучший бухучёт в России. Опыт шикарный.
Что можно улучшить
Баланс работы и личной жизни немного хромает, но с каждым годом этот показатель улучшается.

Ведущий бухгалтер по учету доходов и расходов

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Четкое исполнение ТК РФ. Уровень зарплаты был рыночный. Компания учитывает все новшества и требования времени в части организации бухгалтерского учёта. Офис вполне достойный, близко от метро, есть парковка. Есть системы внутреннего контроля.
Что можно улучшить
Чаще направлять сотрудников на повышение квалификации и давать возможность профессионального роста в большей степени.
Гринатом
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 623 отзывов
96% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
76% Оплата больничного
72% Удаленная работа
58% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
52% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
43% Удобное расположение работы
23% Место для парковки
22% Гибкий рабочий график
17% Корпоративный транспорт
15% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Бухгалтер по расчёту заработной платы
до 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бухгалтер по ведению учета ИП
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Заместитель главного бухгалтера
от 70 000 ₽
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Ведущий бухгалтер по отчетности
от 75 000 ₽
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Бухгалтер по расчету заработной платы
35 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно