Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вакансия открыта в АО «ЦПТИ» – комплексный многопрофильный отраслевой проектный институт, входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ»

Обязанности:

  • организация разработки и актуализации стратегии развития и концепции развития Общества;

  • разработка и реализация маркетинговой политики Общества;
  • организация развития новых видов деятельности, новых продуктов и услуг в соответствии со стратегическими целями Общества;
  • организация работы по увеличению объема портфеля проектов;
  • контроль исполнения плана по контрактации, принятие мер по недопущению или ликвидации отставаний от плана;
  • подготовка к проведению конкурентных процедур закупок на основании обращений заказчиков, в соответствии с законодательными и нормативными требованиями, требованиями ЕОСЗ и другими локальными нормативными актами ГК «Росатом», АО «ТВЭЛ» и Общества, регламентирующими данную деятельность;
  • организация и проведение по обращениям заказчиков неконкурентных процедур закупок в соответствии с законодательными и нормативными требованиями, требованиями ЕОСЗ и другими ЛНА ГК «Росатом», АО «ТВЭЛ» и Общества, регламентирующими данную деятельность;
  • организация оформления/переоформления лицензионно-разрешительных документов Общества.

Примеры конкретных задач на срок 1-3 года:

  • актуализация стратегии 2035;
  • увеличение портфеля заказов до 10 млрд.руб;
  • организация работы отдела МТО, в части закупки оборудования и комплектующих материалов по действующим договорам;
  • обеспечение наличия действующих лицензий Общества для реализации доходных договоров;
  • формирование плана контрактации (месячного, квартального, полугодового, годового)
Требования:
  • образование высшее;

  • не менее 3 лет работы на руководящих должностях в проектных институтах, инжиниринговых компаниях и др.;
  • опыт стратегического управления и планирования, проведения рыночного и конкурентного анализа, целеполагания;
  • опыт технико-экономического и оперативно-производственного планирования;.
  • знание основ маркетинга, менеджмента, методологии проектного управления;
  • знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, ядерной, радиационной и пожарной безопасности.
Условия:

Комфортные условия работы

  • Современные рабочие места
  • Цифровые сервисы для сотрудников

Обучение и развитие

  • Собственная онлайн-платформа с программами профессионального и личностного роста – от инженерных курсов до изучения иностранных языков
  • Участие в конференциях, тренингах и конкурсах профессионального мастерства

Карьерные возможности

  • Карьерные консультации для построения экспертной или управленческой траектории роста
  • Поддержка карьерного развития сотрудников

Социальные программы

  • ДМС со стоматологией и госпитализацией
  • Страхование несчастных случаев на производстве
  • Линия психологической поддержки
  • Финансовая помощь в особых жизненных ситуациях

Корпоративная жизнь

  • Тимбилдинги
  • Спортивные активности и отраслевые соревнования
  • Волонтерские движения
  • Мероприятия для сотрудников и их семей
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Директор по маркетингу
Композит-Изделия
Более 6 лет
Гринатом
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 619 отзывов
96% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
76% Оплата больничного
72% Удаленная работа
58% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
52% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
43% Удобное расположение работы
22% Гибкий рабочий график
22% Место для парковки
17% Корпоративный транспорт
15% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов