Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 1С

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Консультирование и решение вопросов пользователей по работе в подсистеме Закупки 2.0;
  • Работа в СУИТ и Open Project по обращениям и задачам на разработку;
  • Тестирование и обновление программного обеспечения в рамках закупочной деятельности;
  • Подготовка инструкций для конечных пользователей и поддерживание их в актуальном состоянии.

Наши Системы:

  • Цифровизация процессов закупочной деятельности, управления договорными отношениями и качеством;
  • Суммарное количество работающих пользователей: более 30000;
  • География распределения пользователей: вся Россия и зарубежные площадки сооружения АЭС.

Ты нам подходишь если:

  • Имеешь опыт работы сопровождения пользователей по работе в ИС;
  • У тебя аналитический склад ума и ты готов осваивать километры технической документации и пользоваться в работе этими знаниями;
  • Хорошо знаешь MS Office;
  • Обладаешь самостоятельностью и высокой скоростью работы;
  • Будет преимуществом, если ты имеешь опыт работы в 1С в качестве консультанта/пользователя и т.д.

Наши условия:

  • Формат работы- дистанционный;
  • График пятидневный: неделя с 9:00 до 18:00, неделя с 11:00 до 20:00 часов (для часового пояса Москвы);
  • Работа в крупной компании – лидере на международном рынке;
  • Высокие технологии и масштабные проекты;
  • Компания растет вместе с сотрудниками: есть возможность углублять свою экспертизу в профессии, наращивать сложность задач и расти вверх по карьерной лестнице;
  • Возможность походить обучение в Корпоративной академии Росатома и внешнее обучение, принимать участие в конференциях, тренингах, онлайн-курсах;
  • Открытая и неформальная корпоративная культура, внутренние комьюнити и активный досуг с коллегами;
  • 31 день отпуска;
  • ДМС (включающее стоматологию и телемедицину), скидки на фитнес и английский;
  • Корпоративные подарки детям на Новый год;
  • Конкурентоспособный уровень оплаты труда и возможность получать премию за эффективную работу.
Ключевые навыки
MS Office
open project
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Консультант-специалист 1С
от 55 000 ₽
1C-Рарус
От 1 года до 3 лет
Бизнес-консультант 1С
от 50 000 ₽
ГЭНДАЛЬФ
Нет опыта

Специалист технической поддержки

Глазов,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
2,0
Что нравится
Только то, что возможность была работать из дома, и не нужно тратится на проезд
Что можно улучшить
Коммуникацию между руководителем и сотрудником нужно увеличить

Руководитель группы технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю 5-10 лет
4,2
Что нравится
открытость, предсказуемость и честность со стороны вышестоящего руководства
Что можно улучшить
Выровнять зарплату по квалификациям в соответствии с рынком.

Старший менеджер дирекции информационных технологий

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Гибридный/удаленный график, социальная ответственность, ДМС, прекрасное отношение к работникам, много корпоративных ИС, бонусов, активностей, ориентация на семейные ценности. Подарки детям, социальные выплаты.
Что можно улучшить
Все здорово. Особенно доброжелательный департамент подбора персонала
Гринатом
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки 1С — 51 900
На основании 22 отзыва
20 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 619 отзывов
96% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
76% Оплата больничного
72% Удаленная работа
58% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
52% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
43% Удобное расположение работы
22% Гибкий рабочий график
22% Место для парковки
17% Корпоративный транспорт
15% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов