Специалист технической поддержки 1С
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Консультирование и решение вопросов пользователей по работе в подсистеме Закупки 2.0;
- Работа в СУИТ и Open Project по обращениям и задачам на разработку;
- Тестирование и обновление программного обеспечения в рамках закупочной деятельности;
- Подготовка инструкций для конечных пользователей и поддерживание их в актуальном состоянии.
Наши Системы:
- Цифровизация процессов закупочной деятельности, управления договорными отношениями и качеством;
- Суммарное количество работающих пользователей: более 30000;
- География распределения пользователей: вся Россия и зарубежные площадки сооружения АЭС.
Ты нам подходишь если:
- Имеешь опыт работы сопровождения пользователей по работе в ИС;
- У тебя аналитический склад ума и ты готов осваивать километры технической документации и пользоваться в работе этими знаниями;
- Хорошо знаешь MS Office;
- Обладаешь самостоятельностью и высокой скоростью работы;
- Будет преимуществом, если ты имеешь опыт работы в 1С в качестве консультанта/пользователя и т.д.
Наши условия:
- Формат работы- дистанционный;
- График пятидневный: неделя с 9:00 до 18:00, неделя с 11:00 до 20:00 часов (для часового пояса Москвы);
- Работа в крупной компании – лидере на международном рынке;
- Высокие технологии и масштабные проекты;
- Компания растет вместе с сотрудниками: есть возможность углублять свою экспертизу в профессии, наращивать сложность задач и расти вверх по карьерной лестнице;
- Возможность походить обучение в Корпоративной академии Росатома и внешнее обучение, принимать участие в конференциях, тренингах, онлайн-курсах;
- Открытая и неформальная корпоративная культура, внутренние комьюнити и активный досуг с коллегами;
- 31 день отпуска;
- ДМС (включающее стоматологию и телемедицину), скидки на фитнес и английский;
- Корпоративные подарки детям на Новый год;
- Конкурентоспособный уровень оплаты труда и возможность получать премию за эффективную работу.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 22 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Глазов,
июль 2024
Что нравится
Только то, что возможность была работать из дома, и не нужно тратится на проезд
Что можно улучшить
Коммуникацию между руководителем и сотрудником нужно увеличить
Руководитель группы технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
открытость, предсказуемость и честность со стороны вышестоящего руководства
Что можно улучшить
Выровнять зарплату по квалификациям в соответствии с рынком.
Старший менеджер дирекции информационных технологий
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Гибридный/удаленный график, социальная ответственность, ДМС, прекрасное отношение к работникам, много корпоративных ИС, бонусов, активностей, ориентация на семейные ценности. Подарки детям, социальные выплаты.
Что можно улучшить
Все здорово. Особенно доброжелательный департамент подбора персонала
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки 1С — 51 900 ₽
На основании 22 отзыва
20 000 ₽
70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 619 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
85%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
72%
Удаленная работа
58%
Профессиональное обучение
54%
Система наставничества
52%
Корпоративные мероприятия
50%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Удобное расположение работы
22%
Гибкий рабочий график
22%
Место для парковки
17%
Корпоративный транспорт
15%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С
40 000 - 70 000 ₽
Инженер (консультант) технической поддержки по Битрикс24
40 000 - 60 000 ₽
Сервис-инженер 1C
35 000 - 70 000 ₽