Менеджер по персоналу (в офис)
Компания Грандфаянс - один из лидеров России по оптовым продажам сантехники и мебели для ванных комнат.
В 2025 году компании предстоит сделать шаг в освоении новых рынков и качественно вырасти в компетенциях за счет внедрения новых методик работы и перестройки процессов. В связи с этим мы планируем усиливать штат сотрудников и делать эффективные перемещения персонала, чем вызвана потребность в Менеджере HR-блока.
Если вам интересна сфера управления персоналом, вас драйвят крутые задачи, вы хотите освоить (или сразу применить) лучшие отраслевые практики, работать в команде с топовыми руководителями региона, учиться у ведущих HR-консультантов России, видеть свой вклад в бизнес-результат и жить в парадигме баланса и непрерывных улучшений, нам точно нужно познакомиться!
Приглашаем коллег с разным профессиональным опытом и бэкграундом – откликайтесь на вакансию, давайте общаться и выбирать оптимальный формат взаимодействия.
Если ваш опыт в HR-сфере менее 3 лет или вы занимались узкими задачами и есть желание вырасти, мы готовы инвестировать в дообучение.
Ваши задачи:
- Поиск кандидатов на вакансии, в том числе активный поиск (ТОП позиции, специалисты, сотрудники офиса и склада) – в среднем, 5 вакансий в месяц.
- Сборка вакансий, утверждение профиля и базовых характеристик вакансии с внутренним заказчиком.
- Проведение телефонных и очных интервью с кандидатами на предмет соответствия требованиям.
- Участие в адаптации новых сотрудников: участие в разработке плана адаптации, контроль хода исполнения, координации, замер прогресса нового сотрудника.
- Разработка предложений по улучшению процессов рекрутинга и адаптации. - Работа в профильной системе учета, участие в отчетных мероприятиях.
После 5-6 месяцев успешной работы есть возможность профессионального и финансового роста внутри компании за счет расширения функционала в процессах обучения и развития персонала.
Мы ожидаем от Вас:
- Имеете опыт подбора и адаптации персонала
- Знания современных методов поиска и оценки кандидатов на интервью
- Умение пользоваться разными источниками поиска персонала
Общие требования к кандидатам:
- Высокий интерес к развитию в HR
- Активная жизненная позиция, позитивность, эффективные коммуникации
- Владение MS Office, Сеть Интернет, Социальные Сети на уровне уверенного пользователя
- Четкое понимание своих личных целей и ожиданий от работы, готовность честно обсуждать с руководителем свои ведущие мотивы
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ
- Оплата труда: оклад + премии два раза в месяц, совокупный доход – до 80 000 руб. Возможны премии по итогам закрытия спецпроектов
- График 5/2, возможен ГИБРИД или удаленный формат работы – зависит от эффективности сотрудника
- Комфортный офис в районе Страны Советов, возможны удаленный формат работы, частичная занятость
- Возможность получить ценный профессиональный опыт и работать в сильной команде профессионалов
- Развитая корпоративная культура
- Корпоративные скидки на ассортимент компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по персоналу
Стабильная и конкурентная заработная плата.
Компетентное руководство.
Удобное местоположение для тех, кто живёт в районе Сельмаша, Чкаловского, Первомайского района. С пробками доезжаю за 15 минут.
Есть возможность выдвигать свои предложения и инициативу. В компании можно развиваться и повышать свои профессиональные и личностные качества.
Задачи интересные, не монотонные.
Возле офиса всегда можно найти парковочное место.
Также в компании хорошая корпоративная культура, много мероприятий и есть книжный клуб.
Но местоположение подойдёт не всем.