Помощник бухгалтера на первичную документацию
Мы молодая, активно развивающаяся транспортная компания, которая занимается автомобильными грузоперевозками по всей территории России и странам СНГ.
Сейчас наша команда настроена на активный рост, поэтому мы ищем амбициозных и активных сотрудников на должность менеджера по логистике и продажам транспортно-логистических услуг.
Работа с нами может стать для тебя отличным стартом в работе!
ОБЯЗАННОСТИ
Что нужно будет делать?
- Подготовка и обработка первичной документации;
- Проверка первичных документов на предмет правильности оформления;
- Взаимодействие с поставщиками по вопросам недостающих документов;
- Выставление счетов и закрывающих документов;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Ведение деловой переписки с поставщиками и покупателями по бухгалтерским вопросам;
- Возможно прочие распоряжения руководителя.
ТРЕБОВАНИЯ
Что мы ждем от тебя?
- уверенный пользователь: Word, Exсel;
- Обучаемость;
- Умение планировать свою работу и систематизировать информацию;
- Хорошее владение офисной техникой;
- Работа с большими объемами, исполнительность‚ высокая работоспособность.
- Личные качества: ответственность, пунктуальность, исполнительность, доброжелательность, готовность работать в режиме многозадачности.
УСЛОВИЯ
Что мы предлагаем?
- Красивый, комфортабельный новый офис: Лиговский проспект 266 (5 мин. от М. Московские ворота;
- График работы: 5/2 — понедельник-пятница с 9:30 до 17:30 (пятница до 16:30).
- Все инструменты для рабочего процесса (рабочий ноутбук, чай/кофе);
- Дружный молодой коллектив;
- Фиксированный оклад 40 000 + бонусная система
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Обучение в процессе работы;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).