Награды компании 0 наград из 3

Бизнес - ассистент / личный помощник руководителя

50 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Опыт работы: 1–3 года

Полная занятость

Возможно временное оформление

График: 5/2

Рабочие часы: 8

В связи с развитием ЮК ИМПЕРИАЛИСТ впервые открыта вакансия бизнес-ассистента (личный помощник владельца бизнеса).

Готовы предложить эту должность кандидату, умеющему доводить начатое до результата, с высоким уровнем самоконтроля и самоорганизации, с опытом работы в должности личного помощника руководителя.

Со своей стороны мы гарантируем развивающие задачи и профессиональный рост, индивидуальный план системного роста дохода.

О компании

Наша миссия — помогать людям, оказавшимся в трудной финансовой ситуации.

Мы списываем долги гражданам в рамках действующего законодательства РФ.

Наша компания растет и развивается, именно поэтому мне, как владельцу компании, сейчас необходим бизнес-ассистент, с которым мы вместе внедрим все идеи и задумки.

Как будем сотрудничать?

• Работа в офисе.

• Постоянное развитие: многие задачи будут требовать освоение новых навыков, получение новых знаний и расширение мышления.

• Четкие задачи и цели: вы будете погружены в стратегические смыслы и цели развития компании, от которых и будут строиться конкретные задачи к выполнению.

• Критерий ценности сотрудника: я ценю инициативу и умение предлагать оптимальные решения, а не сообщать о проблеме.

Кого мы ищем?

Мы ищем позитивного человека:

• С аналитическим и структурным мышлением, способностью видеть главное, умение расставлять приоритеты в режиме многозадачности.

• Со способностью доводить задачи до результата, несмотря на промежуточные сложности.

• Любящего порядок, точность и системность.

• Обладающего высоким уровнем самодисциплины, вовлеченного и честного.

Обязательные требования:

• Опыт работы в аналогичной должности.

• Опыт реализации и ведения проектов от идеи до результата.

• Опыт координации проектов, работа в состоянии многозадачности.

Образование: высшее (бакалавр, магистр)

Условия сотрудничества:

• взаимодействие в офисе, на решение задач необходимо не менее 8 часов в день.

• Фиксированный доход в месяц + личный план роста дохода (обсуждается с успешным кандидатом).

Необходимые навыки:

Soft skills

• Исполнительность и организованность.

• Высокая степень ответственности за результат.

• Гибкость и адаптивность.

• Коммуникабельность и умение работать в команде.

Hard skills

• Уверенное владение Excel, PowerPoint.

• Навыки работы с нейросетями будет преимуществом (например, ChatGPT).

• Умение структурировать информацию и работать с большими объемами данных.

• Базовые навыки документооборота (работа с договорами, письмами, отчетами).

• Опыт управления задачами в Битрикс24 или других системах.

Self skills

• Стремление к развитию и обучению.

• Умение видеть перспективы и находить решения.

• Умение сохранять спокойствие и продуктивность в условиях многозадачности.

Ваш функционал

1. Реализация идей руководителя:

• Преобразование замыслов в конкретные шаги, их выполнение и контроль до результата.

• Поиск исполнителей, сбор данных, организация процессов.

2. Организация процессов:

• Планирование и контроль задач.

• Организация встреч, звонков и мероприятий.

•. Выполнение личных поручений руководителя.

3. Административная поддержка:

• Подготовка документов, писем, презентаций, отчетов.

• Напоминание о ключевых сроках и контроль их соблюдения.

4. Работа с данными и информацией:

• Структурирование информации, мониторинг проблемных зон.

• Предложение решений для оптимизации процессов.

5. Минимизация рутинной нагрузки:

• Ведение задач, требующих точности и внимания.

• Фильтрация задач для освобождения времени руководителя на стратегические цели.

Как подать заявку?

Откликнуться на вакансию на HH.ru.Направьте ваше резюме и сопроводительное письмо на почту.

Или напишите в What`s App Гриенко Николаю.

Важно: В сопроводительном письме расскажите о вашем самом значимом достижении, которым вы гордитесь.

Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью компании, которая ценит отношения, результат и эффективность!

Вакансия опубликована: сегодня, Краснодар
Похожие вакансии
Помощник руководителя
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Pantacolla
5,0 1 отзыв
Краснодар,
сегодня
Помощник/ассистент руководителя
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Шерит
4,5 8 отзывов
Краснодар,
вчера
Империалист
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
80 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент, Краснодар
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент Event-менеджера
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
40 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент в отдел продаж
40 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить