Специалист по ВЭД
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Проверка и обработка счетов и первичной документации по оказанным услугам;
- Выгрузка и регистрация финансово-бухгалтерской документации из/в ЭДО, 1С и т.д.;
- Внесение данных в информационную систему компании, отчетность;
- Контроль оплаты подрядчикам и получение закрывающих документов от подрядчиков.
Требования:
- Знание особенностей международных перевозок и логистических процессов;
- Наличие основных знаний в области таможенного законодательства и внешнеэкономической деятельности организации;
- Желание развиваться в области логистики/ВЭД;
- Хорошие знания Word, Excel, Outlook, знание 1С и Oracle как преимущество;
- Внимательность, ответственность, пунктуальность;
- Стремление учиться и повышать квалификацию.
Условия:
- Работа в международной компании, одним из лидеров в области бытовой техники;
- Конкурентная заработная плата + бонусы;
- Частичная компенсация питания;
- Корпоративная связь;
- ДМС со стоматологией;
- 5-дневная рабочая неделя (с возможностью один день в неделю работать удаленно);
- Современный офис в БЦ Савеловский сити (м. Дмитровская)
- Дружный коллектив
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
67%
Удобное расположение работы
67%
Оплата транспортных расходов
67%
Оплата мобильной связи
67%
Корпоративные мероприятия
33%
Гибкий рабочий график
33%
Компенсация питания