Ассистент менеджера проектов (Гибридный график работы)
Компания Gradus помогает производителям и ритейлу: предоставляет полный спектр инструментов для оптимизации бизнес-процессов и эффективных продаж. Подбирает и обучает персонал для складов и производств, повышает продажи брендов в ТТ, анализирует продажи, разрабатывает IT продукты и поддерживает людей.
Направления Gradus:
• Разработка и реализации стратегий трейд-маркетинга – контракты с Топ-10 федеральных сетей
• Эффективный мерчандайзинг – анализ эффективности продаж в каждой торговой точке
• Gradus Retail Index - аналитика данных продаж любой категории товаров
• Аутсорсинг и рекрутинг линейного персонала для складов, производств и e-commerce
В связи с расширением штата сотрудников, в нашей компании открыта позиция Ассистент менеджера проектов!
Обязанности:
- Мониторинг программы клиента;
- Оформление заявок на выход персонала;
- Взаимодействие с поставщиками услуг;
- Документооборот.
- Опыт в аналогичной должности от полугода;
- Знание основ делопроизводства будет преимуществом;
- Внимательность к деталям;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Уверенное пользование MS Office.
- График работы 5/2, гибрид (1-2 дня в офисе);
- Заработная плата от 60 000 руб. «на руки»;
- Официальное оформление с первого рабочего дня;
- ДМС или частичная компенсация затрат на спорт;
- Ежегодная индексация заработной платы, премия по результатам года;
- Работа в комфортном современном офисе, расположенном в Вэб-арене.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).